Наступая на песок, что нагрелся под палящим солнцем, девушка направляется к берегу моря. Она ищет ответы на вопросы, что не дают ей покоя. Но общество вокруг лишь давит и настаивает о быстром решении.
С самого детства девушка приходила к морю, пытаясь найти частичку себя в нем, лишь в море она видела поддержку и надежду.
Был теплый весенний день, лучи солнца, пробиваясь сквозь воздушные облака, играли с темно-синими волнами. Тёплый ветер развивал каштановые волосы девушки, что сидела на берегу и думала о чем-то.
Спустя время, когда солнце залилось янтарным цветом, а небо вспыхнуло всеми оттенками лилового. Когда на коже появились мурашки от прохладного ветерка, что приходил с наступлением вечера, девушка услышала приятный голос , который становился все ближе и ближе к ней.
- Я думаю, ты похожа на море, - парень сел справа от девушки и смотря на горизонт, где день сменяется ночью, продолжил, - да, я действительно, так думаю. Море - загадочно, таинственно и всегда разное. И именно это никого не оставит равнодушным. Море бывает спокойным и тихим, как ты сейчас, кажется, что нет ничего приятнее и ласковее, чем его волны. Вода переливается от ярких солнечных лучей, а теплый ветерок шекотит кожу.
Девушка молча слушала парня, пытаясь разглядеть его. Лунный свет идеально падал на бронзовую кожу парня, губы были слегка изогнуты в улыбку, а взгляд был спокойным. Но больше всего девушку привлекла родинка под левым глазом. Казалось бы, она была такой маленькой, но ещё больше украшала и без того красивое лицо парня.
Заметив пристальный взгляд девушки, глаза парня устремились прямиком на неё, от чего девушке стало неловко и она смущенно опустила глаза.
Улыбнувшись, парень продолжил, - но на самом деле, мне кажется, что внутри тебя шторм, что никак не может утихнуть. Словно тучи нависли над морем и не дают лучикам пробиться сквозь них. Огромные волны бьются о прибрежный песок и ветер совсем не теплый, а сильный и воющий.
- Но знаешь, что самое прекрасное в море? - девушка выжидающе посмотрела на парня, - то, что однажды в конце лета, когда день сменяется ночью и дует легкий ветерок, море загорается красками. В это время года море особенно красиво, так как происходит свечение. Оно становится поистинне особенным. Поэтому, я думаю, что у тебя тоже скоро произойдет то самое свечение, которое будет особенным для тебя и откроет все самые главные ответы. Нужно только немного подождать и плыть по течению, следуя своему сердцу, а не по заданному кем-то маршруту.
На этом парень замолчал и посмотрел на лицо девушки, что выражало удивление и благодарность одновременно. Она до сих пор не понимала, как незнакомый парень понимал её больше, чем собственные родители и друзья.
Но все, что она хотела сейчас, так это обнять парня, поэтому не раздумывая она обхватила его шею руками и крепко прижалась к нему. Вкоре тело начало предаткльски содрогаться от подступающих слёз.
Парень немного отпрянул и стёр одинокую слезу, что скатилась по щеке девушки. Он приподнял её лицо и нежно посмотрел в глаза, но тут же взгляд парня устремился на ярко розовые губы девушки, которые блестели под лунным светом. Чуть придвинувшись к ней, парень прильнул к ним. По телу пробежались мурашки и на сердце стало тепло. Поцелуй был нежен, а губы были слаще мёда. Руки девушки все так же лежали на шее парня. Поцелуй длился будто вечность. И обоим не хотелось прерывать этот прекрасный момент.
Все же отпрянув через какое-то время, парень с теплой улыбкой посмотрел на девушку, щеки которой словно пылали, - ты очень милая, когда смущаешься, меня Хёнджин зовут, кстати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенное свечение | Хёнджин
Short Story## - Но знаешь, что самое прекрасное в море? - девушка выжидающе посмотрела на парня, - то, что однажды в конце лета, когда день сменяется ночью и дует легкий ветерок, море загорается красками. В это время года море особенно красиво, так как происхо...