Девушка прижалась спиной к стене, а парень всё ближе и ближе подходил к ней. Вот от его до её губ оставалось меньше 3 см. Максим держал Элину за талию и гладил по шее нежными движениями. Лиса не сопротивлялась и полностью поддавалась волку во всех его действиях. Их губы прикоснулись. Девушка и парень погрузились в страстный пяти минутный поцелуй. Когда их губы отстранились. Максим нежно провёл рукой по телу Элины и лёгким движением расстегнул комбинезон и вещь упала на пол. Девушка не расстерялась и расстегнула все пуговицы на рубашке парня, и тот сорвал её...
Влюблённые оказались только в нижнем белье. Максим жадно целовал Элину в шею. А та наслаждалась и гладила его грудь. Вскоре после этого Максим подхватил Элину на руки и неэно положил на кровать. Парень начал медленно входить в неё, та начала громко стонать приподнимаясь на поверхности кровати. Парень постепенно ускорялся и девушке скоро начало не хватать воздуха, она задыхалась. И парень заметив это, плавно смедлил темп, выходя из девушки. Он ушёл на кухню, а девушка лежала на кровати а огразме, она продолжала медленно стонать, пока Максим не вернулся.
-Ну как тебе?
Парень снова подошёл к девушке и приподняв её с кровати, страстно поцеловал в губы. Элина нечего не смогла ответить и просто продолжила поцелуй Масея. Так процеловались они три минуту и Максим снова вышел из комнаты. Он оставил Элину одну в комнате. Она, встав с дивана одела свои самые сексуальные шорты и топ. Парень вернулся в своей одежде с большим букетом алых роз.
Он встал на колено:
- Элина, ты будешь моей девушкой?
- Конечно!
Она взяла букет, и парень крепко обнял её.
- Ты у меня самая лучшая!)
- И ты у меня самый лучший!)
Их губы снова прикоснулись. Завершив поцелуй Максим предложил Элине пойти прогуляться по ночной Москве. Она согласилась. Ребята оделись и вышли на улицу.
На асфальте лежал чистый снежок. Город был погрыжён во тьму. Но для влюблённой пары это было идеально. Они веселились, играли как дети, часьо останавливаясь и целуясь. Прошло примерно пол часа и Максим заметил как его девушка, начинает трястись от холода.
- Ты замёрзла? *подошёл и обнял*
- Да...
- Пошли домой! Я не хочу чтоб ты заболела)
- Угу
Они направились к дому. Там ребята попили чая и Максим остался на ночь у Элины. Проспали влюблённые всю ночь в обнимку. Проснулись вместе. И так продолжалось долгое время, пока Максим рано утром, когда Элина открыла глаза предложил встав на одно колено:
- Элина, ты будешь моей женой?
- Да!
Парень поднялся к только проснувшейся девушке, подарил ей букет, кольцо и очень нежно обнял...