Чонгук никогда не причислял себя к типу людей, отличающихся остроумием. Он старался на интервью как можно реже говорить, отдавая в этом предпочтение своим хёнам и молча наматывая на ус всё, что слышал. Иногда, совсем редко, он мог не просто что-то обсудить, а даже пошутить над кем-то, тут же нагружая себя мыслями, а не сморозил ли он глупость.
Его абсолютно не волновали последствия его шуток, насколько они были обидными, или как жертва будет реагировать на них. Больше всего парень беспокоился о том, как выглядел со стороны в тот момент.
Когда Чонгук, набравшись смелости, предложил Тэхёну носить галстуки и по обычным дням, он и подумать тогда не мог, что хитрожопый Ким воспримет его слова настолько буквально.
Но Тэхён не был бы Тэхёном, если бы не заострил на этом внимание, отмечая про себя, что за необдуманные слова можно и поплатиться, и стремительно набрасывая в голове приблизительный план того, как проучить вредного мальчишку.
В первый раз Чонгук лишь удивлённо вскинул бровь, когда Тэхён заменил галстуком ремень на штанах. Он скромно улыбнулся и признал, что в целом необычный образ Кима выглядел весьма интересно, а способ, который выбрал Тэхён для использования галстука, показался вполне оригинальным. Когда Чонгук позволил себе немного дольше задержаться взглядом на так называемом ремне, внимательно рассматривая галстук в синих тонах с различными узорами, его взор не уловил игривой ухмылки на лице Тэхёна. А зря.
Чонгук не искал в этом подвоха, наивно полагая, что Тэхён просто подыграл парню. Или, вполне возможно, у Кима неожиданно пропали все ремни, и он решил воспользоваться советом макне? А что, весьма находчиво. И штанишки не спадали, и фанаты радовались такой милой вещице.
Он оставил этот случай без внимания, целиком погружаясь в работу.
Первые нехорошие подозрения в голову Чонгука забрели, когда Тэхён через пару дней беззаботно ввалился на кухню с ярко-малиновым галстуком вместо банданы, аккуратно обернутым вокруг головы, благодаря чему чёлка не спадала на его глаза. Возможно, на любом другом человеке это выглядело бы очень нелепо, но на Киме всё выглядело так, будто этот образ задумывался изначально. Отпивая остывший чай, всё своё внимание Чонгук приковал только к галстуку, яркий цвет которого неприятно мельтешил перед глазами. Съязвить бы, но парень держал себя в руках, лишь коротко бросив:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё дело в галстуках
RomanceИсторию нашла в ficbook.net Как всегда охуенные Вигуки вугукаются Чонгук решил подшутить, а Тэхён не упустил шанс позлить своего малыша