Silence

1.8K 153 18
                                    

Сегодня опять такой день. Негативные мысли одолевают твой разум и единственное ты чувствуешь это безграничная пустота внутри, иногда принимающую оттенки печали, бессилия и полной безнадёги. В такие моменты тебе одновременно хочется побыть одной и плакать в углу вдали от всего мира, и побыть рядом с кем-либо из тех, кому ты доверяешь и любишь. Сейчас же ты сидишь одна на диване в своей гостиной, твой пустой взгляд направлен в сторону телевизора, звук которого выключен и картинки на котором не несут никакого смысла для тебя. Ты чувствуешь... Ты ничего не чувствуешь. В твоей душе абсолютная пустота и твое тело будто лишено способности плакать, хотя тебе так хочется хоть что-то почувствовать и показать эти эмоции тем духам, что могут бродить по коридорам твоего дома.

Твое состояние транса прервала открывающаяся с грохотом дверь, грозный крик и тяжёлое дыхание твоего возлюбленного, Окуясу. Ты знаешь что это он, ты везде узнаешь его голос, даже если это бессловесный крик. Но у тебя нет сил даже повернуться в его сторону и сказать, что ты в порядке и ему не стоит волноваться.

Ты продолжаешь смотреть на двигающиеся изображения на экране, лишённая способности двигаться. Ты еле улавливаешь, как входная дверь закрывается, и тяжёлые, но тихие шаги начинают звучать в разных частях первого этажа. Ты не знаешь, что именно делает Ниджимура, но если честно, то в данный момент у тебя совсем нет эмоциональных сил, чтобы реагировать на что-либо.

Ты всё ещё смотришь в экран, картинки на котором уже начали сливаться в твоих глазах настолько, что вместо полноценных кадров ты видишь только причудливые яркие палитры. Вместо реплик персонажей ты слышишь единый белый шум, заглушающий любые мысли внутри и звуки извне. Однако из единого звукового ряда тебя выбивает бульканье воды и шкрябание ложки о металлическую поверхность. Возможно, сейчас не все твои мысли были заблокированы. Это был Окуясу? Или твои родители уже вернулись? Или ты уже действительно сошла с ума от внутреннего одиночества, и твой мозг решил придумать тебе галлюцинации, создающие иллюзию того, что о тебе заботятся?

Спустя некоторое время ты увидела, как экран телевизора со странных размытых изображений сменился на экран выбора приложения, а после на экран выбора твоего любимого аниме. Ты несколько раз моргнула, чтобы прогнать сухость глаз и прочитала слова на экране. Действительно, это было оно. Ты издала еле слышимый 'хм', в попытке расшевелить хоть какую-то часть своего тела, пусть даже голосовые связки, однако дальше этого ничего не ушло.

На стол прямо перед тобой была поставлена большая кружка с какао, над которым почти невидимо для твоих высохших глаз поднимался пар. На твои на удивление прохладные плечи упал мягкий и пушистый плед, который был чужими руками натянут на оставшиеся части тела. Твой разум, всё ещё не пришедший в себя, не мог распознать, что происходит, из-за чего ты продолжила недвижимо сидеть, имея лишь возможность медленно и растерянно моргать. В твои руки попал какой-то мягкий и пушистый предмет средних размеров-- Ах, это твой плюшевый корги, обтянутый на поясе лентой с бантиком, которого тебе подарила лучшая подруга.

Ты резко выдохнула, когда почувствовала, как вокруг твоей талии обвилась теплая рука. Физический контакт почти полностью вывел тебя из состояния морального анабиоза и ты даже нашла в себе силы повернуться в сторону тела, прижавшегося к тебе. Окуясу стеснительно и неуверенно прижимался к тебе всё ближе, пытаясь избегать смотреть на тебя. Его лицо отображало беспокойство, а его действия были полны любви и нежности, что совсем не соответствовало его внешности со стороны.

Он молчал. Он молчал пока делал тебе какао. Он молчал когда искал ту плюшевую игрушку в твоей комнате. Он молчал, когда укутывал тебя в теплый плед. Он молчал когда нажал старт на первой серии твоего любимого аниме. И ты тоже молчала, пока твои глаза наливались слезами, означающими ничего более чем радость и любовь.

Он молчал, ибо его действия говорили за него. Ты же молчала, потому что слова уже были лишними, ведь вы понимали друг друга даже без них.

Здесь не было места для слов, так как все место занимала лишь любовь и понимание.

~~~~~~
651 одно слово

🎉 Вы закончили чтение Окуясу х Читатель 🎉
Окуясу х ЧитательМесто, где живут истории. Откройте их для себя