Итак, начнем.1. К счастью, а может, к сожалению, но нет. Его заменяет мой любимый котенок.
2. Все поддаются под лучи любви, и меня они тоже не обошли. Хотя, лучше бы эти лучи меня вообще не замечали...
3. Я очень мечтательная личность, обожаю мечтать, и из-за этого часто отвлекаюсь. По честности говоря, у меня много мечт: чтобы людям нравилось мое творчество, чтобы я нашла замечательную работу... Но я, скорее всего, буду банальным человеком, если скажу, что мечтаю о прекрасном муже и двух детях, верно?
4. В действительности, очень сложный вопрос, я и сама толком не определилась. Но моя склонность все-таки к дизайнеру.
5. У всех есть друзья. Без них жизнь человека кажется серой и однообразной, скучной и монотонной. Именно по этому, человечество имеет друзей: по интересам, увлечениям и так далее. И среди всех друзей, человек выделяет одного-двух, коих считает лучшими. Ну, и у меня точно так же. Довольно легкий вопрос.
6. Я не очень люблю споры и ссоры, я не конфликтный человек, а посему ни с кем не в ссоре.
7. Я очень стеснительна и труслива. Серьезно, если бы существовала олимпиада по трусости, я бы заняла первое место. Добра к людям, сложно отказать в просьбах. Некоторые этим пользовались, противные. Даю дельные советы всем друзьям и знакомым, в части касающейся любви. Но, как говорится, тренер не играет; свои отношения мне построить очень сложно. Не хочу хвалиться, но я достаточно умна, в школе у меня были одни пятерки; очень долго не давалась физика, чертов физик ставил мне четверки. Я злопамятна, поэтому не стоит мне пакостить, получите в ответочку в два раза сильнее. Ну, честно говоря, мне сложно описывать свой характер.
8. Не то чтобы часто, но бывало. Например, я очень долго была знакома с одним парнем; он посылал мне знаки внимания, а я его холодно отшивала. Но постепенно во мне что-то менялось, и, как писал он сам: «Из Снежной королевы ты превратилась в милую девушку. Твое сердце потеплело». Я понимала, что отношения на расстоянии - не отношения. Но частичка моей души хотела иного. Время шло, я все думала, когда и как признаться этому парню, и меня осенило: до нового года осталось всего несколько дней, и я решила признаться в 23:55, перед боем курантов. Он ответил взаимностью. Спустя три недели, я ему что-то написала, но он не ответил, даже не прочитал. Я поделилась этим со своей лучшей подругой, а она, спустя несколько секунд, присылает мне скрин, где мой парень в беседе флиртовал со всеми девушками, причем он знал, что в этой беседе сидит и моя подруга; он и с ней флиртовал. Даже месяц с ним не повстречались, мне было очень больно и обидно. Обидно, потому что я доверилась ему. Больно, потому что я поняла, насколько я глупа, а все эти истории о «любви» так же сказочны, как и феечки. Вот такие пироги. По мне фанфик писать можно.
9. Немногим. Только лучшим друзьям и родственникам. К слову, это все из-за истории, рассказанной выше. До этого случая, я доверяла всем и вся.
10. Не думаю, что это было бы хорошей идеей. Все поступки, что мы свершили, влияют на нашу судьбу. На ошибках мы учимся. А теперь представьте, если вы все исправили, у вас все хорошо, вы не знаете боли. И что? Вам от этого лучше? Не думаю. Не зная своих ошибок, вы не знаете реальную жизнь.
11. Есть один мужчина, разница с которым довольно-таки велика. Но возраст просто цифра, верно? Однако, я не спешу; все-таки мне стоит удостовериться в его чувствах. Да и в своих тоже; не хочется вновь страдать. Но я посвятила ему стихотворение, а он делает вид, что не понял, что это ему) я частенько его смущаю, как и он меня)
12. Хей, какой замуж? Мне еще учиться надо, работать. Сперва нужно устроить свою карьеру, чтобы можно было содержать семью (мало ли, вдруг одна останусь), благоприятные условия для семьи и все такое. Вот этот вопрос я считаю глупым.
13. Девушку неприлично спрашивать о возрасте. Да и к тому же, это было одной из моих изюминок: многие даже на вид не могут определить мой возраст. Кто дает 16, кто 26. А были и случаи, когда и 12. Но, так и быть, из данных чисел моего возраста здесь нет.
14. День рождения летом, пятого июля.
15. Я не езжу с малознакомыми мне людьми)
16. Наверное, все подумают, что мама, но вы ошиблись. Моим самым близким и родным человеком я считаю свою бабушку. Вот ее я поистине люблю.
17. Трудновато, ведь они хамелеон, меняются по настроению. Когда мне грустно - серые, скучно - голубые, весело - зеленые. Когда я злюсь и все такое, пока не смогла определить.
18. Не думаю, что мы с одного города, но ради знакомства с любимым читателем - согласна.
Огромное спасибо тебе, otaku_163, развеселила, так сказать, старуху под вечер)
Ну, не знаю, кому передать, поэтому, кто первый попадется, того и возьму)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
by Mango Juck
RandomМне передал эстафету один из моих любимых читателей, и я решила: а почему бы из этого не сделать небольшую книгу обо мне? Я буду выкладывать все факты, интересы, все, что связано со мной. Ну-с, приступим.