Часть 1

1.5K 84 12
                                    

После того случая прошло уже 3 года. Седьмой хокаге сидел в своём кабинет и разбирал бумаги, в то время как Саске находился на миссии вместе с Сакурой и Саем. Саске терзали ужасные сомнения и большое количество вопросов. Нужен ли он Хокаге-саме, любит ли он его, беспокоится ли? После выполнения миссии юноша решился сам отнести отчёт. И вот, он стоит напротив двери в кабинет хокаге.
-Входи Саске. Я знаю что ты там.
Юношу пронзила дрожь. Более менее успокоившись он вошёл в кабинет.
-Вот отчёт о нашей миссии Хокаге-сама.-положил на стол.
-Хорошо Саске. Время уже позднее иди домой.
-Нет. - юноша сжал край своей одежды.
-Почему нет? - Хокаге посмотрел на Саске.
-Я хотел поговорить с вами.
-О чем же?
-Ну... Понимаете... Я знаю что после того случая прошло уже много времени и скорее всего вы ко мне уже ничего не чувствуете и тогда тоже вероятнее не чувствовали. Но скажите, я вам не безразличен?-опустил голову вниз.
-С чего это такие вопросы?
-Прошу вас ответьте. - почти шёпотом раз далось из уст юноши.
-Нет.
-"Так все же ему плевать на меня? Как я и думал. " Спасибо за ответ. - развернулся спиной к хокаге и тихо заплакал.
-Ты мне дорог как ни кто другой. Ты все для меня в этом мире, Саске.
Вдруг сзади его обнял хокаге и сжал в своих объятьях.
-Х.. Хокаге-сама. - повернул голову.
-Сколько раз я просил не называть меня так?
Губы хокаге легли на губы юноши. Поцелуй перерастал из нежного в страстный и желанный. Перевернувшись Саске обвил шею Наруто руками и прижался к нему всем телом. Узумаки сжал и исследовал столь желанное тело в его руках. Вот руки хокаге сжали ягодицы юноши. Последний от неожиданности простонал в поцелуй. Забавшись под одежду, хокаге снял её со своего любимого, не торопясь, любуясь каждым изгибом. Раздев и подхватив Саске за зад, Хокаге усадил его на свой стол и начал покрывать шею, ключитсю, грудь любимого нежными поцелуями и оставлять за осы на столь нежной коже. Юноша извивался и желал большего. Облизнув два пальца, хокаге подставил один и медленно ввёл в нутрь. Саске вздрогнул и вцепился в одежду хокаге. Чуть погодя Наруто вставил и второй палец. Юноша начал извиваться и пытался отстраница, но сильная рука мешала это сделать и сжала бедро юноши как можно сильнее. И вот, достаточно разработан вход хокаге вошёл в горячее и желанное нутро. Саске простонал и откинул голову назад. Наруто начал двигаться в своём возлюбленном.
-Я эти ночи плохо чувствовал себя. Это всё было из-за тебя. Не бросай меня, я так сильно люблю тебя.
-Н... Наруто-сан.
Глаза юноши наполнились слезами. Обхватив шею хокаге руками, Саске прошептал - И я вас люблю.

Хокаге начал двигаться быстрее. Почувствовав скорую разрядку Наруто посадил Саске на себя и стал вдалбиваться в столь страстное тело. Учиха не выдержал этого безумия и кончил запачкав себя и хокаге. Колечки мышц непроизвольно сжались и сделав пару мощных толчков Наруто кончил внутрь Саске.
-Саске, давай жить вместе?
-Я согласен.
Двое влюблённых слились в нежном поцелуе, в то время как за окном уже глубокая ночь и вся деревня погружена в глубокий и крепкий сон.

🎉 Вы закончили чтение Хокаге 2 🎉
Хокаге 2Место, где живут истории. Откройте их для себя