Никто уже не обращает внимание на крики помощи из квартиры на девятом этаже. В этом тихом районе всем было плевать на абсолютно всё, даже на других людей, на самих себя. Единственный человек что украшал это место был блондинчик с цветными пятнами краски на волосах, именно эти яркие цвета не только его внешности, но и души хоть как-то украшали это серое место. Все люди знали этого жизнерадостного паренька, он постоянно улыбался им и в целом был очень вежлив хотя на свою вежливость получал только крики людей которые посылали его куда подальше. Но никто не думал что именно с этим весёленьким парнем произойдёт "это". "Это" благополучно устроилось в доме Чарльза и при этом угрожав его жизни, "это" постоянно орало на Чарли и плевало на то что хозяин в этой маленькой квартире совсем не "это". Ведь блондин слабый, да и что он сделает члену мафии? "Это" в другой форме носило имя Рикардо, Рикардо Де'Карли если точнее. Рикардо частенько плевал на своего соседа по квартире и на то что это собственность Батлера, Рикардо мог просто так накричать или избить за что-то блондина просто придя усталым с очередной расправы! Мафиози появился в жизни художника как-то неожиданно, просто подкараулил его у подъезда и приставив нож к горлу парня якобы под предлогом того что ему надо укрыться от полиции поселился у Чарли дома. Сам красочный паренёк очень любил своего "друга", хотя Рик всеми силами отритцал что они друзья и при любой возможности он свалит куда подальше от Батлера, пусть даже такой возможности и не предоставлялось Чарльз всё равно был уверен в том что Рикардо никуда не уйдёт от него. Нередко в порыве ярости связанной с работой Рик кричал на Чарли, но тот сдерживал слёзы и просто всё выслушивал после чего когда мафиози успокаивался продолжал улыбаться как будто ничего не было, а когда брюнет уходил Чарли рыдал. Соседи слышали ужасный вой из квартиры парня, но не вмешивались, даже полицию не вызывали. Ведь это проблемы Чарли, не так ли? Так почему же они должны ему помогать, это же не их жизнь! Батлер скрывал ото всех что с ним под одним потолком живёт член мафии, не только из-за того что боялся смерти, но и потому что по дружеский не хотел сдавать Рикардо полиции, он так сильно привязался к соседу что уже не представлял жизнь без него. Звучит странно, но это правда. Поэтому когда Рик начал избивать Чарли, тот всё так же продолжал молчать и терпеть всё это, а потом в одиночестве выплёскивал всю свою боль наружу. В конце концов Рик мог побить Чарли даже не из злости, просто так, если ему скучно, или если он хочет посмотреть на мучения художника, которых как таковых вообще не было. Часто мафиози мог благополучно заявиться домой пьяным, тогда художнику доставалось ещё сильнее, при всех избеениях Чарли должен был как-то превести Рикардо в более менее подходящее состояние, найти таблетки от головной боли и попытаться уложить спать брюнета. Всё это довалось Батлеру с трудом ибо туша Рикардо была не из лёгких и синяки с царапинами очень болели. Но что может с этим поделать парень? Вот именно, ничего, так что умело скрывает свои страдания за миленькой улыбкой и работой над картинами. Для Батлера стало не удивительно поведение его соседа, теперь уже типичное для обоих. Каждый вечер не мог обойтись без криков, ругательств и избиений.
Никто бы не мог подумать что просто в один момент Чарльза Батлера не станет... Как именно? Вот так, просто не станет... Не удивительно что всему виной будет Де'Карли. Люди по началу не обращали внимания на пропажу красочного паренька. Ну пропал и пропал, что с того? Однако нет, вскоре все стали шептаться почему же этот художничек не выходит на улицу? Рикардо не знал с чего это вдруг эти мешки мяса начали обращать внимание на долгое отсутствие Чарльза, возможно многие грустили. Нет... единственный человнк которому сейчас было реально плохо был мафиози. Как он мог? Батлер помогал ему, доверял ему, укрывал Рика от полиции, а он просто пришёл и вновь сорвался. Сильнее чем раньше... Мафиози не знал откуда взялась эта ненависть, но она была связанна явно не с эти цветным блондином. Но то что слелано уже не исправить... В этот раз Рик зашёл очень далеко, настолько далеко что смог убить самого близкого ему человека... Кровь, смерть Батлера навсегда останется на руках Рикардо Де'Карли. Он будет много плакать, он найдёт много картин с изображением самого себя, он поймёт насколько дорожил художником которого так безпощадно избивал каждый вечер, но будет уже поздно... Чарли больше нет, нет того лучика счастья в квартире с ободраными обоями, нет ничего живого, нет того что грело душу мафиози каждое утро. Нет больше той улыбки которая вопреки глазам в которых отражался страх и печаль была радость. Эти яркие пятна краски на этом чуде которые по мнению Рикардо очень шли к образу Батлера, жаль он не успел этого сказать... Рик очень привязался к блондину, ничего не могло его остановить что бы вновь увидеть Чарли. Ни тот факт что это именно он его убил, ни тот факт что он сейчас стоять рядом с могилой близкого очень и очень больно. Мафиози просто не мог... Он вытащил из кармана пиджака излюбленнвй пистолет что всегда носил с собой на случай опасности. Поднеся пистолет к виску брюнет кинул последний взгляд на могилу Чарльза Батлера и слабовато улыбнулся.
- Прости Чарли, я просто опять СОРВАЛСЯ...
Выстрел
Нет, это не белый ангельский свет и золотые ворота. Нет, это не красный адский дворец в котором обитает Сатана. Это просто...темнота и ничего более. Нет Чарли, нет Рикардо, мертвы... Оба мертвы, оба любили, оба умерли вместе, только от рук одного и того же человека.
Чарльз Батлер- любил Рикардо Де'Карли и умер отего же рук...
Рикардо Де'Карли- любил Чарльза Батлера и сам же его и убил, но не выдержпв потери совершил самоубийство...
Они не надеялись встретиться после смерти, рая нет, ада тоже, есть пустота. Но серда этих двоих даже после смерти будет заполнять уж точно не жалкая смертная темнота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✖Сøрвåлçя...✖
Fanfiction𖦹Персонажи: Рикардо Де'Карли, Чарли Батлер. 𖦹Фандом: КриминАрт. 𖦹Жанр: Джен. 𖦹Автор: 𖦹𝔻𝕒𝕣𝕚𝕒 𝔻𝕖'ℂ𝕒𝕥𝕝𝕪𖦹 𖦹Прошу сообщить если найдёте ошибки. 𖦹Размер 968 слов