. . .
– Эсти? Посему ты плачешь?
В комнате было темно... Но Финляндию чувствовал,как эстонец тихо дрожит и плачет в подушку. Ответ не последовал. В который раз.
– Эсти... Что с тобой? Не молчи... Прошу тебя! – Просит Фин,прижав к себе эстонца,что старательно прятал лицо.
– В-все хорошо... Правда...
– Нет! Врёшь! Говори что случилось.
– Просто... Просто Канада и т-ты... Я н-не могу... Не могу понять кого я люб-лю больше... Прости... Я-я плохой...
Сочувствие. Злость. Грусть. Боль. Вот что почувствовал сейчас Финляндия. Он был в гневе от того,что его Эсти влюблен не только в него,но и в Канаду...
– Как так?.. Как ты мог влюбиться в него? Он разве лучше меня ? – Разочарование... Фин не знает что сказать на это,как вести себя сейчас...
– Н-нет! Это не так! Я люблю тебя! Правда... Н-но... Канада... Канада мой друг... Был другом... — 🇪🇪
Тяжёлый вздох со стороны Финской Республики,а затем совершенно спокойные слова.
– Эсти,я люблю тебя больше всего на свети и готов сделать все ,что бы ты был счастлив... И даже если ты все таки будешь с Канадой... Я приму это.
– ... – Эстония молча обнял финна и уткнулся носом в грудную клетку,вздохнув родной запах и улыбнулся сквозь слёзы. Всё-таки Финская Республики роднее...
. . .
– Эй,Эсти! Я взял отпуск! – Сказал финн в пустую квартиру. – " Наверное ушёл гулять с Канадой... Эх... Как ты мне не сорваться и не сделать бед."
Поставив вещи на пол,Финская Республика направился а гости к Германии. По пути он наткнулся на не очень приятную картину. Канада и Эстония сидели в кафе у окна и о чем-то болтали. Но это не похоже на свидание. Единственное,что обрадовало Феника и он с покойной душою пошёл дальше.
. . .
Эстония с натянутой улыбкой слушал рассказы Канады. Но при этом он думал о другом... Эсти думал,как бы сказать Канаде,что любит только Фина и не хочет встречатся с другим , а только дружить ...
. . .
(|_|)
(-0-) – Простите,фантазии совсем нет сегодня. Обещаю постараться больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✏|Ru|/The key to my heart...|2.| ( Завершён)
Fanfic✒ Счастье капризно и непредсказуемо , как бабочка... 🌻ФинЭст🌻🌷2 часть книги🌷