В дверь постучались . Это был Кукловод и Джейсон мастер игрушек .
-Слендер ! Мы нашли подтверждения ! Крикнули они , снился дверь с петель .
-Таак чья она сестра ? Спросил Слендер , пацаны протянули ему какие-то бумаги . Он внимательно их просмотрел , вздохнул и попросил всех выйти кроме Лили , а потом к нему зайдет Джефф и Лью ....
- Лилия , ты знаешь Джеффа и Лью очень давно и .... Он не закончил как она его перебила .
-Они два моих старших брата , причем родных .... . Сказала Лиля смотря в пол и начала смеяться как Джефф , но тихо .
-Откуда ? Спросил Слендер , на что прочел мысли девушки .
-Я сама расследовала . Сегодня подойдя к парням , они сказали что у них фамилия Вудс и пока была на охоте убила парочку полицейских , охронявших секретные факты о убийцах , сожгла их и достала это . Сказала девочка и отдала ему папку с надписью .
-Дело семьи Вудс ... . Прочитал Слендер и положил это к себе на стол , он повернулся в сторону окна , и только Bordo собиралась уходить , он ее остановил и предупредил .
-На долго не уходи ... Прошу ... Ты знаешь , мы все тебя любим и ценим , не надо таить все в себе и да ... Ты сама скажешь или я ? Спросил он , на что Лилия сказала что бы он сам .
-Ты ... Туда ? Спросил Слендер намекая на ее огонек .
-Неее , там уже все вычистили , просто ... Там вместо моего кладбище стоит теперь какой-то особняк богатого мужика и его семьи . Сказала убийца и сделала сальто назад прыгнула в окно .
" Она слишком много таит в себе , что же делать !?" Думал он и тут .
-Слендер ! Ну сколько нам ещё ждать !? Кричали Вудс .
" Она очень отличается от них , хоть и может быть такая же как и Джефф и Лью вместе !" Думал Слендер и открыл дверь .
- Дверь закройте ! Сказал Слендер . Мальчики сели на диван молча , так как если Слендер сказал закрыть дверь на ключ , что-то очень серьезное , даже если Джефф нахулиганет он не закрывает , а тут такое .
-Готовы узнать кое-что интересное ? Спросил Слендерман у убийц . Они переглянулись и кивнули .
-Яковлева Лилия Николаевна так же как и Вудс Лилия это один и тот же человек , который является вашей младшей сестрой ! Сказал Слендер и пошел пить валерьянку .
-<( ̄︶ ̄)↗
- Что с вашими ебалами ? Спросил Слендер , наливая себе воду в свою кружку , парни в туже секунду заорали матом .
-НЕ СМЕШНО !?!? НИХУЯ НЕ СМЕШНО СЛЕНДЕР , ШУТКА ПЛОХАЯ. ЕСЛИ ОНА И В ПРАВДУ НАША СЕСТРА ... то ... ЭТО БЛЯТЬ КРУТОООООООООООООО!?!?!?! Орали пацаны на Слендера .
-¯\_ಠ_ಠ_/¯
- А кстати где она !? Я хочу ее обняяяяять ! Промурлыкал Джефф .
- Сейчас лучшее не искать ее , а ждать ее возвращения . Сказал Слендер , садясь за свой стол . Парни переглянулись .
" Что такое могло произойти ?" Подумали они , на что босс ответил .
- Разрушили ее маленькое кладбище , оказалось что вы ее единственные родственники , а те у кого она жила были моим выбором ... Но они оставили большую рану в ее сердце . И да она приемная в семье которой считала своей ... Сказал он и посмотрел на убийц . Они сжимали кулки и кусали губы , у Джефф уже шла кровь , а у Лью только показалось она .
- Почему ? Спросил Джефф в слух , обращаясь к себе .
- Джефф , давай поищем ее ... Сказал Лью и пошел к двери .
- Удачи , мальчики ... Я даже рад что она ваша сестра )) сказал Сландер и улыбнулся ( интересно как .... 😝😝😂😂😂)
Братья разделились , Лью пошел на улицу , Джефф пошел на кухню .
Прийдя в гостинную на него накинулись Хелен , Бен , Харт , Джеки и Полина ( которая недавно вернулась с охоты и ничего не понимала )
- ДЖЕЕЕЕЕЕЕФФ ! Залила она на него , на что он даже и глазом не повел .
- Что случилось ? Спросила Салли маньяка , на что тот взял ее на руки и посмотрел на нее .
- Я помню её с детства , я начал вспоминать ... У нее было платье с Лилиями , шляпка и эти глаза и волосы ... Сказал он , на что все ничего ну прям вообще ничего понял про кого он говорил .
- Джефф ? Спросил Джек С . и положил руку на плече другу , на что убийца развернулся и уткнулся в плече друга .
- У мня есть младшая сестра ч которой сейчас очень плохо ... И я не знаю где она на данный момент ... Сказал он , все замолчали .
- А кто она ? Спросила Полина , чувствуя что сейчас она сильно удивился .
- Лилия , известная вам как Bordo-Lilia ... Сказал Джефф , в этот момент зашёл Лью и услышав слова брата он опустил голову .
- Ваша сестра это моя подруга !? Закричала Полина , на что все оживились и начали перешептываться .
- Я вспомнил как мы ее раньше называли ... Сказал Лью и посмотрел на брата .
- Лилу ! Сказали они в один голос и улыбнулись .
- Лилу ? Переспросил Бен у Вудсов .
- Да ) сказали они и тут дверь открывается и в ней виден силуэт какой - то парень лет 18.
- Тим ? Спросил Тоби , стоящий совсем рядом с диваном . Все посмотрели на Тоби и потом снова на дверь , потом снова на Тоби и ещё раз на дверь .
- Да ! У меня есть новость ! Только он хотел ещё что-то сказать как вдруг его перебили.
- Про то что Лилия сестра Вудсов ? Мы уже знаем . Сказали они . Глаза Тима вылезли и полезли на лоб , это даже без маски было видно .
- А ты про что-то другое ? Спросил только что появившийся Слендер .
- Вообще то да ... К нам копы идут ! Сказал Тим , на что послышались звуки стали ...
И тут слышится звук стрельбы.
Он продолжался минут 39-49 и тут все стихло .
Безликие и крипи решили выйти и узнать что там происходит ...
Посередине поляны стояла ели живая девушка .
Со всей скорости Тим успел подбежать и поймать ее .
Джефф и Лью тоже уже бежали к ней .
- Что с ней ?! Спросил Лью , на что Тим улыбнулся и отодвинулся , так что бы они видит лицо девушки .
- Привет , братики . Сказала младшая Лилия Вудс ...
YOU ARE READING
Убийца и Ревнивый
Novela Juvenil"Какое тут может быть описание ?! Если все описание в главах !"