Глава 11.

6.5K 355 28
                                    

-Чимин, ты знаешь господина очень давно,неужели не понимаешь,что он делал это только ради тебя ?
-Себастьян и ты туда же?
Пак вместе со слугой прогуливался по лесу,к тому самому злополучному озеру.
-Чимин,господин велел мне не пускать тебя туда.
-Ты и сам знаешь,что я его не послушаю.
Пак оглядывается,но нет никаких признаков присутствия других людей.
-Чимин,здесь опасно. Я чувствую сильную ауру божества.
-Плевать,в конце концов,я должен был умереть ещё в тот день.
-Кто это тут выявляет желание умереть ?-звучит грубый мужской голос.
-Чимин,в сторону, это один из 4-ки богов.
-Ого,меня встречает свежая демоническая кровь,Себастьян,давно не виделись.
-Не могу с той же радостью поприветствовать вас,бывший господин.
«Бывший господин?»-пронеслось в голове Пака.
-Я все ещё удивлён,что ты жив после последней нашей встречи.
-Я жив только благодаря господину Мину.
-Хах, ты постращал как раз из-за него. Твои чувства взял вверх над демонической сущностью.
«Чувства!?какие ещё чувства ?»-Чимин становился все более нетерпелив.
Чимин смотрит с недопониманием на Себастьяна.
-А тут у нас кто ?Маленький,миленький полукровка. Я слышал от тех двоих,что Юнги размяк и стал более добрым из-за этого мальчишки. Также я слышал,что у них очень особенные отношения. И как тебе,Себастьян, наблюдать за их отношениями со стороны? Хочется быть на месте этого полукровки?
-Уважаемый господин Ли! Вы несёте чушь ! Я попрошу вас остановиться, и не путайте ребёнка , не вводите его в заблуждения.
-Тебя же Чимин зовут? Хочешь расскажу увлекательную историю о Юнги и Себастьяне?
Чимин ревнует. Он не знает деталей,но он ревнует,как сумасшедший.
-Рассказывай.
-Чимин,остановись,он путает тебя! Это его способность.
-Молчи,Себастьян.
-Раз этого хочет сам ,Чимин ,я расскажу-ухмыляется божество-это правда,что это моя способность,но не сейчас. Сейчас я расскажу правдивую историю о них. Она настолько увлекательна,что мне и придумывать ничего не надо ,хаха.
-Чимин,не верь в это!
-Помолчи,демонам тоже нельзя верить-сказало Божество.И лишил Себастьяна возможности говорить своей силой.
-Так вот. Это было много лет назад,но Себастьян работал на меня,пока не встретил Юнги. Тут все и началось. Юнги приехал к нам на приём,как важный гость. Тогда ему было 500 -совсем юнец, и выглядел он лет на 16. Себастьяну тоже было около того. Когда Себастьян увидел Юнги,я почувствовал как его сердце напряглось, так как я обычно связан со своими слугами душевно. Хаха,в тот момент я подумал,что Себастьян его испугался,ведь Юнги и правда был пугающим все это время,до тебя. В итоге,только через месяц я узнал,что он влюблён в Юнги. Но вот незадача,молодой господин Мин не испытывал тех же чувств,он даже не догадывался о любви Себастьяна. Пока Себастьян не испортил один из ужинов из-за своего волнения, а когда Мин поинтересовался в чем причина его растяпости ,он ответил : все потому что вы заставляете меня нервничать. Что-то вроде того,когда я узнал об этом я долго смеялся. И думал,что Юнги убьёт его прям там. Но.Я был удивлён,когда Мин погладил его по голове и сказал : Раз так,тогда привыкни к моему обществу,чтобы не так сильно нервничать. С тех пор они проводили вместе оооочень много времени. Я жду вопрос :откуда ты знаешь,что они говорили друг другу? Я вижу воспоминания своих слуг. Особенно те,про которые они вспоминают очень часто . Я видел эти картины  раз 500. Себастьян постоянно это вспоминал. В итоге ещё через месяц Себастьян подошёл ко мне с просьбой расторгнуть контракт,потому что хочет работать у Юнги. В тот момент я чуть не убил Себастьяна. Потому что никто из моих слуг не смеет предавать меня. Но Юнги вмешался и забрал полумёртвого слугу.

Себастьян,опустивши голову, смотрит вниз, выражение его лица говорит о том,что это правда.Чимин  смотрит на Себастьяна,которого он знает с детства,и который ему как бат,но он никогда не слышал эту историю.
-Почему я никогда не слышал об этом ?
А Себастьян все ещё не может говорить
-А почему ты должен был слышать это ?-доносится до Чимина голос Юнги.
Глаза Себастьяна закрываются и он морщит нос «только не господин».
-эй,Ли Ян почему ты достаёшь моего слугу? По-моему он давно покинул тебя.
-Да не то чтобы я его достаю. Решил отомстить тебе за кражу слуги и рассказал все Чимину. Его выражение лица просто прекрасно, а его ревность явно видно на лицо.
-Замолчи,пока я косточки тебе не пересчитал !-крикнул Юн.-Ты не вправе говорить ему что-либо.
-А поему я не должен знать ?!-чуть ли не плачет Чим.
-Чимин,стой! Все сложно,давай дома поговорим об этом.
-Ну,нет, я уже обо всем поговорил. Я устал от того,что ты вечно от меня что-то скрываешь.
Чимин направился в сторону особняка.
-Эй,Чимин, стой! Не ходи один через лес ,там опасно. Себастьян,иди за ним, я сам здесь закончу.
В одно движение Юнги вернул слугу способность говорить.
-Да,господин....

______________________________________
Ребята!
Я создала kpop Shop
https://vk.com/saranhulkishop
Вы можете заказать там любой стаффв любую точку мира ❤️ Для тех, кто живёт в Москве возможен самовывоз и общение с админами в живую ❤️ Можем даже подружиться.
От себя гарантирую плюшки к каждому заказу ~и розогрыши в каждой коллективке.
По всем вопросам можете написать мне лично или через сообщения шопа.
У нас уже открыта запись на коллективку номер 5 (работаем без выходных и праздников)

Дитя Люцифера.Место, где живут истории. Откройте их для себя