Зайдя в кинозал,Фин и Эст сели на последнее место, что находилось в самом дали зала,там кстати темно. Людей было не много. Это насторожило эстонца.
– Фин,а что за фильм?
– Не знаю. Но жанр ужасы. Думаю тебе понравится. – Хитро улыбнулся Финляндия и просмотрел в сторону Эсти.
– Уужасы? – Тихо повторил паренек и с опаской взглянул на (пока) тёмный экран. – А... Почему именно ужасы выбрал?
– Ну,просто... Просто люблю этот жанр. А что? Боишься?~~ – Так же тихо спрашивал финн,а фильм уже начался идти.
– Н-нет... С чего ты вообще взял?.. – 🇪🇪.
Начала фильма была весьма спокойное. Два друга подростка живут в одном доме,хотят в одну школу. В общем фильм американский и сюжет таков.
– Джой, я не думаю что это хорошая идея! – Говорил парень из фильма,смотря в тёмный лес откуда был слышен крики девушки Джоя.
– Алекс! Я не могу её там оставить! Я должен спасти её! – Говорил Джой и пошёл в тёмный лес. Бродя по лесу , парень удел жуткие вещи... На деревьях висели головы девушек,что уже высохли и прогнили... Отвратительное зрелище. От такой картины Эсту стало не по себе. Но дальше было ещё "интересней".
В фильме прошёл такой неожиданный кадр. Он появился очень неожиданно. В нем показался монстр... А вернее человек, безумец, убийца... Он как-то вывернул свою голову и завижал очень громко,а затем безумно улыбнулся. Люди в кинозале закричали,а Эстония вцепился в руку Финляндии и уткнулся носом в его плечо так,что бы не смотреть на экран. Фин довольно улыбнулся, и мысленно поблагодарил персонажа из фильма ужасов.
Дальше больше. Это был уже конец фильма. Один парень,а именно Джой стоял прикован к стене и с ужосом смотрел на друга,что был весь изуродован прямо у него на глазах... Вокруг месиво из крови. Кровь и человеческие части тела... Из верхнего этажа дома слышались женские крики и мольба о пощаде... Затем тишина. Шаги. Свет. Лицо. Ужас. Острое лезвие у шее. Джой молчал. Он не кричал, не плакал, он ждал когда это закончится... Просто он знал,что это конец. Оно убило парня жестоко,а затем съело сердце... В конце лицо убийцы минуту смотрела будто на зрителя. Оно смеялось и широко улыбалась,а из рта текла тёмная кровь.
Эстонская Республики больше не мог этого терпеть. Он первый кто покинул зал. Парню стало плохо от такого ужасного фильма. Фин тут же пошёл его искать и нашёл он его на улице.
– Тебе плохо? – Спросил Феник подойдя к бывшему русалке.
– ...Да...– С трудом ответил эстонец,а затем добавил. – Я больше никогда не пойду в кино! Все! Это ужасно!..
– Хех,а мне понравилось.
– Фин!
– Ладно-ладно, в следующей раз на дараму пойдём. – Улыбнулся холодная страна и потащил Эсти в парк,где они сели встречать закат на полянке под деревом.
– Эм... Фин,а ты был когда-нибудь влюблен... Ну до меня? – Вдруг задал вопрос Эстония.
– Хм... Не-а, моя первая и последняя любовь только ты. Раньше меня не кто так не привлекал, как ты... Даже самые модные и красивые девицы. – Искренне говорил финн приобнял эстонца. – А к чему такие вопросы?
– Просто спросил... – На лице появилась грустная улыбка,эстон вспомнил про Канаду с которым должен серьёзно поговорить...
(,_,) — Я забыла,что обещала в 3 главе... Писец... Сорян... Я виновата, знаю... Но... Сюжет я уже придумала и... То,что обещала не уместно. Думаю может потом напишу. Надеюсь вы не сильно разачалуетесь во мне...:"<
И спасибо за поддержку. А еще НекоСемпай5,спасибо,что предложила свою помощь. Я обязательно попрошу её когда понадобиться;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✏|Ru|/The key to my heart...|2.| ( Завершён)
Fanfiction✒ Счастье капризно и непредсказуемо , как бабочка... 🌻ФинЭст🌻🌷2 часть книги🌷