Глава 6.

387 42 10
                                    

Pov. Эстония.

– Я ненавижу тебя!

Сказал я с каплей гнева  Канаде,после чего ушёл куда подальше...

Мне было чертовски противны его прикосновения... Все же то,что я к нему чувствовал была
"дружба" не больше...

Я не мог терпеть его отвратительное поведение... И что на него нашло? Он ведёт себя как  козёл! Даже не знаю,как смотреть ему в глаза... Не знаю как быть. Мне плохо... Я лишился единственного друга. 

– Эй! Смотрите куда идете! – Упс... Я случайно столкнулся с... Польша? 

– Ой, прости. – Извинился я.

– ... Эстония? Привет! – Ох,он рад меня видеть? Неожиданно...

А,может я с ним буду дружить? Он вроде хороший парень,да и вкусы у нас почти одинаковы.

– Привет. – Сказал я и улыбнулся ему в ответ.

– Мм... Может по гуляем вместе? Если ты не занят конечно...— 🇵🇱.

– Я не против. – Ответил я.

– Классно! Пойдём к фонтану! Я  хотел сделать набросок его,а затем отнести человеку который попросил нарисовать. – Сказал Полька и повёл меня к фонтану,где мы в общем и общались. Все же он хороший парень. Весёлый и общительный. Скучно мне с ним не было.

. . .

Настал вечер,а я только вышел из квартиры Польши. В итоги получилась так,что Поля и сам хотел со мной дружить. Вот теперь у меня новый друг. И правда сказать он замечательный.

Не скажу что сегодняшний день был удачным, разговор с Канадой на долго мне запомнился и теперь общаться  с ним я даже не хочу....

Эх... Ладно. Не буду думать о грустном.

Фин наверное уже дома,а я только вышел на улицу. Надеюсь он не будет злится... Хотя... Стоп. Я забыл,что телефон на беззвучно поставил,вдруг Финляндия звонил!

И правда... Тут куча пропущенных и много сообщений. Звонить я не стал,а просто начал читать SMS... Там, в общем ,не чего интересного,кроме последнего сообщения. Но звучало так:

[Ну,Эсти,  держись. Придёшь домой - изнасилую нафиг. И потом нечего не говори! 💢 ]

Чую мне будет ой как плохо... А может не идти домой? Ох... Ну что за  день такой?!

. . .
.|}_|}
(, •>•,) — Простите что мало... Но так получилось.

✏|Ru|/The key to my heart...|2.|  ( Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя