{5}

481 29 1
                                    

Pov : tae

С тех пор прошла неделя . Я стал получать наказание за каждый проступок. Мне кажется, Юнги хочет от меня избавиться . Но почему он меня мучает !? Что же просто не убьёт?

Сегодня спрошу....

Открылась дверь . В комнату зашёл Шуга.

- Ну ,  как жизнь ?- усмехнулся он.

- Да так себе .- пожал плечами я .

- А что так ? Что тебя не устраивает? - он присел на кровать .

- Почему ты меня просто  не убьёшь? ! Зачем насилуешь каждый день! ?- выпалил я .

Глаза Юнги блестнули хищным огнём. Мне стало страшно. Наверное , это была плохая идея...

- Зачем ? - он ехидно улыбнулся - Я хочу ещё поиграть с тобой . И ...- Он опустил глаза ,  а потом посмотрел в глаза с насмешкой - посмотреть как ты меня убьёшь.  Ты обещал.

- И убью! - Крикнул я и отвернулся.

- Что ? Страх прошёл? - он подполз ко мне.

- Нееет!  - Я закрылся одеялом .

- Ха-ха-ха!  Ладно , сегодня без наказания. - Он поцеловал меня и ушёл.

Не может быть. .. Хвала небесам ! Хоть сегодня посплю нормально !

Или нет ?...

Ночь : 3:00

Мне не спалось . Хотелось увидеть Юна . Но он говорил что занят ,  а из комнаты мне выходить запрещено, особенно ночью .

"И что такого ?" Подумал я и решил сходить прогуляться по адскому дворцу .

Я осторожно выглянул из-за косяка . В коридоре никого не было . Красный пол , красные стены, фонарики сделанные в виде человеческих черепов..... или это настоящие ?

В коридоре было много дверей . Вот бы посмотреть что за ними .

Я услышал шаги и быстро спрятался за косяк. Одна из дверей открылась . Я выглянул.  В неё занесли девушку... . Ещё 2 демона зашли следом . И прямо перед дверью появился Юнги .

- Вот и последняя на сегодня.- Он зевнул и открыв дверь зашёл внутрь .

Мне стало любопытно ,  и я решил подсмотреть что же там .
Благо , дверь закрылась не полностью, и осталось немного места .

Я приблизился к щели и стал смотреть .

Девушка лежала на полу . Демоны схватили её за руки , и надели на них цепи . Девушка открыла глаза ,  и видимо ужасно испугалась. Начала кричать . Юнги подошёл к ней и влепил пощёчину.

- Замолчи ! - Крикнул он наклонившись к девушке.

- Где я !? Ты кто? - закричала она.

- Ты в аду , и явно знаешь кто я такой, и почему ты здесь. - Юн махнул рукой и демоны замкнул и девушке рот какой-то тряпкой .

Дальше ,  демоны начали избивать её , Дьявол поджигал ей руки , ноги ,  волосы . Девушка кричала от боли , просила остановиться , но её не слушали.

Я сидел и не двигаясь смотрел на это , покусывая губу. Я не мог двигаться, так как меня поралезовало от страха . Я боялся что если сделаю хотя-бы одно движение ,  то меня услышат, и я окажусь на месте той девушки .

Вдруг, Юнги повернулся , и пошёл в мою сторону.  Я хотел убежать ,  но было поздно .

Дверь открылась и надо мной надвис Дьявол .

- Какого хуя ты тут делаешь?!- Закричал он хватая меня за руку.

- Босс!  Что там ?- Я услышал шаги других демонов .

- А ну вон отсюда ! Я не разрешал смотреть на него !- Юнги махнул рукой и оба демона сгорели .

Его глаза яростно горели кроваво-красным цветом.

- Я-я. ..- Начал оправдываться я .

- Я говорил не выходить из комнаты !? - он швырнул меня на кровать . -  Говорил !?

- ...да ,  говорил .... - испуганно подтвердил я .

- Ну. .. и что в этих словах было не понятно !?

- Я просто хотел узнать, что за стенами этой комнаты .- у меня на глазах появились слёзы.  Я знал что сейчас опять получю наказание .....

- Ложись спать ! Быстро ! И чтобы ночью ,ни шага из комнаты ! - он  развернулся и начал уходить .

-Стой! - Крикнул я .

- Чего тебе ещё ?

-Полежи со мной....
П-пожалуйста!...

-Ц! Ну хорошо. - Юнги повернулся и направился к кровати . Я заметил что он смягчился и даже малость улыбнулся.

Он лёг рядом со мной.  И я обнял его.

- Ты меня не боишься ?- тихо спросил он .

- Нет , я только что понял .... я люблю тебя! Юнги !     

[🔥Шлюха Дьявола🔥]Место, где живут истории. Откройте их для себя