Как и эту ночь,утро мы провели вместе. Пожалуй,оно было самым прекрасным в моей жизни. Никогда не было такой охоты проснуться. А хотелось, чтоб вновь увидеть ее.
Она спала еще несколько часов после того,как я проснулся. Несколько минут я любовался ею,гладил волосы,касался пальцами нежных губ. Эти моменты были поистине прекрасны. Я мог наслаждаться просто тем,что она рядом со мной,видит сладкие сны и так легко дышит.
Вечно оставаться в кровати нельзя. С этими мыслями я покинул постель и пошел на кухню готовить завтрак.
И что я приготовил ? Кофе в кофеварке и омлет. Никогда не отличался способностью шикарно готовить. Но готовлю все равно лучше ,чем Джей. Однажды он угостил маму своим фирменным маффином...Она неделю лежала в больнице с отравлением. Хотя,по ее словам,это было чертовски вкусно.
Я подошел к постели, на которой Белль спала сном младенца, и чмокнул ее в щеку. Вернувшись на кухню я заглянул в холодильник, взял бутылку пива и сев начал постепенно пить, одновременно листая ленту на фейсбуке. Забавные ролики с животными и почти выдохшееся пиво заставляло время идти быстрее. Все уже остыло ,а Белль спала. Ну конечно, мы пришли под утро,а сейчас всего 11:43. Даже не знаю, почему я встал с такой охотой. Спать не хочется ни капли.
12:05. Я услышал легкий шорох одеяла и понял: она пробудилась от сна. Подойдя к ней я произнес:
-Утро доброе, Белль.
-Доброе утро, Бенджамин.-девушка улыбнулась и посмотрела на меня любящими,как мне казалось,глазами. Я готов был свернуть горы,достать звезды с неба,только чтоб огонь в её глазах никогда не угасал по отношению ко мне. Я не знал, где сейчас Аарон и Лина. Белль пила кофе на кухне,а я пытался ему дозвониться. После долгого ожидания он наконец поднял трубку.
-Да, Бенджи.-его голос был усталым и было ясно,что он не выспался.
-Вы где вообще? Мы у меня пока что с Белль.
-Черт возьми, что вы делаете у тебя?!
-Завтракаем, господи. Так где вы?
-В парке. Лиз и Лина со мной.
-Ясно. Ну если хотите приходите ко мне.
Разговор закончился. И я услышал, как Белль тихонько напевает Lost in the echo.
-В этих обещаниях,что нарушены,каждое слово теряется в эхе...эту последнюю ложь я вижу насквозь. На этот раз я всё же отпустил тебя.
-В твоем исполнении эта песня еще более восхитительна.
Её голос был невероятно приятным и красивым.
Они не пришли. А я в это время чувствовал себя рядом с Белль всё так же странно, как и в первый день знакомства. Робко.
Каждое свое действие я несознательно пытался проделать с некой грацией, чтоб не выглядеть в ее глазах каким-то неотесанным,что выглядело еще более странно.
На протяжении дня я постепенно вел себя более открыто, и в конце концов открылся полностью. Она включила музыку, вроде это был Моцарт-Музыка ангелов,обвила мою шею своими худыми руками,посмотрела мне в глаза и улыбнулась. Я тоже смотрел ей в глаза, но ее улыбка не соответствовала ее чувствам, которые я увидел. Синие глазки были полны грусти и тоски, а поведение девушки легкомысленностью и радостью. Я понимал, почему все так. Белль пыталась сделать вид, что она полна радости, но глаза ее выдали.И мне кажется,что девушка сама поверила в свою игру и строить из себя внешнюю противоположность души для нее уже привычка. Я спросил:
-Что-то произошло? Ты грустная.
-Да...-Аннабелль опустила взгляд в пол,-Но,я думаю,тебе не нужно этого знать.
-Как не нужно? Мне больно видеть тебя в таком состоянии...
Она поцеловала меня и тихонько добавила:
-Все нормально, просто верь мне.
Мы стали прыгать на кровати и танцевать, что есть сил,не замечая,как быстро пролетает время. Воздух в квартире был холодный, но от бешеных танцев и падений на кровати мне было очень душно. Белль выглянула в окно и увидела множество фонарей и машин, закурив она сказала:
-Есть неприятная весть... Но я думаю, что все будет нормально.
Мое сознание поверг страх, я сразу начал мотать в голове все возможные варианты этой вести. И они были неутешительными...
-Ну так что это за новость?
Она опустила вниз глаза:
-Когда все уладится ,если уладится, я все тебе расскажу.
Мне сразу стало отчего-то грустно. Будто я узнал о предательстве близкого мне человека, или же у меня кто-то умер. Я сам не мог найти объяснение этому чувству, но так оно и было.
Она пошла в комнату, села на кровать, достала из кармана шорт какую-то фотографию и начала говорить:
-Это моя семья. Похожи? Я ведь копия мамы. Говорят, девочки похожие на маму будут несчастливы...
Я стал внимательно разглядывать эту фотографию. Широкоплечий мужчина лет тридцати, с прищуренными карими глазами крепко обнимал молодую хрупкую девицу с маленькой девочкой на руках. Я сразу узнал в ней Белль.Все те же большие синие глаза и беленькие волосы. Она была права, на маму девушка очень была похожа.-Ты будешь счастлива, Белль. Со мной или нет,но будешь.Просто ты достойна этого.Ты заслуживаешь всего самого лучшего. -я опустил глаза вниз,-Поэтому я не знаю, что ты делаешь рядом со мной.
Она с ужасом посмотрела на меня и сказала:
-Ты совсем что-ли? Ты желаешь мне счастья, но говоришь, что не знаешь почему я с тобой. Наверное потому что с тобой я счастлива. Ты не думал об этом?
На это я ничего не ответил.
В душной комнате витала напряженная атмосфера, пыль. Звух машин с улицы хоть как-то разбавлял ее.
Я не понимал, что за новость такая, что ее необходимо скрыть. Не понимал, почему она грустит. Не понимал того, почему она слегка сорвалась на меня. Видимо эта новость действительно настолько неутешительна...
Белль встала, улыбнулась и сказала:
-Пошли гулять. Забудь о том, что я тебе сказала и прости меня.
Я встал и пошел за ней. На улице уже смеркалось. Мы взялись за руку и пошли навстречу солнцу,не думая ни о чем, кроме того,как прекрасно, что именно в этот момент мы рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просыпаться вместе
SpiritüelНа вопрос:"что такое любовь?" вряд ли все смогут ответить. Обаятельный парень Бенджамин пытается найти ответ на этот вопрос и попробовать это чувство на собственной шкуре. Но бессонные ночи проведенные в грусти и печали по любви дают понять ему,что...