Я этому очень удевилась.*шок*.
Он написал мне что бы я спустилась в низ. Я подумала что он за окном. Подошла к окну, но там его небыло. Я написала что за бред он несёт. Но он опять написал что бы я спустилась в низ. И вдруг неожиданно, меня позавола мама. Она попросила что бы я к ней спустилась. Я подумала что это совбодение, что маме нужно просто чем-то помочь, а он просто прикалывается. Но нет. Когда я спустилась там сидел Дима.
С очень странной ухмылкой. Мама спросила меня что это за замечательный молодой человек пришёл ко мне. Я была в шоке, это ничего не сказать! Мама сказала что бы мы шли ко мне в комнату. Пока она заварит нам чай и достанет угощения. А я стояла просто в ступаре. Я очухолась от его голоса, когда он сказал мне " ну мы пойдём?". Я смотрю на него потом в окно, потом сново на него. Я вообще не понимала что происходит. Но всё же я пошла в свою комнату, а он пошёл за мной. Я шла и мне не верелось, что это всё реально! Мы зашли ко мне в комнату он уселся на кровать и стал трогать мои вещи! Меня это бесило! Я начала его спрашивать чего ему от меня надо?!. Он сказал что соскусился....меня чуть не стошнило от его слов.
-ну а если реально, зачем пришёл?
- говорю же соскучелся.♡
- я тебе не верю. Что тебе от меня надо? У тебя вообще-то девушка есть. Тебя ничего не смущает?
- нет. Она так просто что бы переспать. И не более.
Боже. Какой ты безчеловечный! Так зачем пришёл? Только честно.
- Я хочу узнать тебя получше. Ты мене стала интересной😏.
-Врёшь!
После этого нас позвола мама. Мы спустились и стали пить чай. Смотря на маму, мне покозалось что она уже всё наше будущие продумала. От свадьбы до смерти.*жуть*.
Она с ним так чудесно болтала что мне козалось что в тот мамент была лишняя. Неожиданно мне позвонила Настя. Эта та самая, девушка Димы! Меня опять охватила паника. Она сказала что будет через 10 минут . Я быстро выпроводила его из дома. И только я села и вдруг я слышу звоное в дверь, это была Настя! Я боялась что они монли встретиться по дороге и он ей всё раскажет *он может*. Я открыла дверь. Я увидела что она в плохом настроении. Я думала что это конец, что он ей всё расказал. Она молча зашла в дом и села на деван. Меня это насторожило. Но как окозалось у неё сдомался ноготь и вообще у неё всесь день с утра коту под хвост. Я успокоялась. На груди стало легче. Я её внимательно выслушила.....и вдруг она начинает плакать-говоря что ей написал Дима и они растоются. Мне сново напрегло. Я у неё спросила
- А почему он тебя бросил? Из-за чего?
- Я не знаю. Ну точнее он мне сказал что я ему надоела😢
Я её прижала к себя и начала утешать, но понимая что это всё из-за меня.Мне стало грустно, но я не подовала виду. Через некоторое время она успокоялась и сказала что ей пора домой....она ещё уроки не сделала. Я с пониманием отнеслась к этому и проводила её до дома. Так как у нас был тихий городок мама за меня не беспокоялась и я спокойно могла гулять ночью....тем более у неё были свои дела.
На часах было 2:37 ночи. Идя обратно я думала о том в какое говно я вляпалась. Пройдя пол дороги, меня не ожиданно сзади кто-то схватил и затощил в чёрную машину. Взял мой телефон и начел писать моей маме что я останусь у подруги. Суди были в черных масках.....
Продолжение следует....