[Безумие]

206 8 2
                                    

- А ты помнишь, что такое безумие?

Прислонилась щекой к металлу давно проржавевших доспехов. Глаза закрыты. Как всегда тихо и спокойно, но надолго ли? Холод пробирался под толстую кофту, заставляя сжаться и вновь потерять тонкую нить, связывающую с реальностью. 

- Повторение?

Встряхнула копной волос и открыла глаза. Все так же темно. В голове стучала все та же надоедливая, словно комар ночью, мысль. Дернулась, отшатнувшись от пахнувшего ржавчиной пережитка прошлого. 

Где-то за окном завывал ветер. Дикий зверь, загнанный в чужую реальность, столь неприятную, что враждебное отношение кажется обычным и обоснованным. Через щели в заколоченных окнах едва пробивался свет. Тут сразу и не разберешь, что творится там, за окном. Но сейчас это не особо важно. Полумрак комнаты и тяжелый запах старых вещей был намного реальней. 

Потянулась к темнеющему на стене факелу и взяла его совсем закоченевшими пальцами. 

Повторение одного и того же, верно?

Судорожно ищет в карманах спички. Но те затерялись и явно не желали находиться. Почерневший огарок выпал из рук. Теперь и девушка упала на колени, слепо шаря по грязному полу. Осколки давно разбитого стекла впивались в тонкие пальцы. Но это не так уж и важно, не правда ли? 

Они где-то здесь, они обязательно найдутся, верно?

Коробок попался под руку, и теперь она вытащила спичку. Чиркнула об коробок. Искра и вдруг огонек. Слабый, блеклый, он источал приятное тепло. Улыбка. Теперь очередь дошла до факела. Вскоре и он заполыхал, освещая мрачное помещение.

Встала. Пламя отражалось в пустых глазах. Глухие шаги по прогнившему полу. Здесь еще может что-то хранится? Сущие глупости. Глупые люди. Несчастные, глупые люди. 

Поднесла яркий, живой цветок к кипе бумаг и старых книг. Они вспыхнули, заполняя комнату теплом и едким запахом дыма. Огонь перекинулся на покосившийся шкаф. А она стояла, неподвижно, зачарованно наблюдая за собственноручно созданным ужасом. Вот факел отправила к двери, крепко запертой изнутри. А она, словно безумная, танцевала с пламенем, не замечая удушающего дыма, ослепляющих слез.

***

- А ты помнишь, что такое безумие?

Прислонилась щекой к металлу давно проржавевших доспехов. Глаза закрыты. Как всегда тихо и спокойно, но надолго ли? Холод пробирался под толстую кофту, заставляя сжаться и вновь потерять тонкую нить, связывающую с реальностью. 

- Повторение?

______________________________________________

Пишите отзывы, указывайте на ошибки и несостыковки. 

Критика приветствуется в любой форме.

🎉 Вы закончили чтение А ты помнишь, что такое безумие? 🎉
А ты помнишь, что такое безумие?Место, где живут истории. Откройте их для себя