26 Глава.

2K 111 164
                                    

Утром мы с чудом проснулись и первым делом после завтрака пошли смотреть его машину.

Мы вышли к огромному гаражу перед домом. Нажав на специальную кнопку двери гаража сразу начали открываться, поднимаясь вверх. Перед нами предстала чёрная легковая машина, не очень дорогая, как я ожидала - Sang Yeng Kyron.

- Вау, круто!

-Да, очень. Как только появиться возможность продам её и куплю что нибудь подороже.

К нам вышел мистер Агрест.

-Ну что сын, как тебе твоя новая машина?

-Нормально, не машина мечты, но хоть что то.

-Знал твою реакцию. Скоро тебе придётся зарабатывать самому, тогда то и купишь машину своей мечты.

Я посмотрела на Адри. Честно сказать я не поняла рад он или расстроен. Спустя минуту он натянул лыбу до ушей подошёл к отцу и обнял его.

-Спасибо, отец.

-Незачто сын. Вы хотели ехать к Маринет. Передумали?

-Нет. Скоро подъедет такси. Плага мы оставим пока тут.

-Тогда, хорошо вам повеселиться. И да Адриан, ты мужчина, вся ответственность если что лежит на тебе.

Я увидела как Адриан слегка покраснел и рассмеялась от его недовольства.

-Очень хороший совет отец! Как будто я незнаю. Обязательно было это вслух сказать? Промолчать не мог!?

Мы с мистером Агрестом рассмеялась.

-А что собственно говоря тут такого? Если вы пол квартиры разгромите или потоп устроите. Соседи будут жаловаться. Вас вместе оставлять нельзя вроде уже обоим 19,а ведёте себя как малые дети.

-Так ты про квартиру?! А я то думал...

-А ты что думал?

Мы с мистером Агрестом опять рассмеялись. Глупое Чудо. Я наблюдала за их общением всё так же внимательно рассматривая Адриана.

-Знаешь сын, о том что ты подумал, ты тоже подумай.

-Отец!

-Что?

-Да так ничего. Просто там тебя дела наверно заждались!

-Странно,на сегодня ничего не планировал. Я сегодня свободен.

-Ууууф, иди уже!

-Куда? Мне что вас даже проводить нельзя?

-Можно, только без всяких советов!

-Ладно небуду вам мешать. Возвращайтесь скорей.

Мы с Адри зашли в дом взять вещи. Взяв их мы вышли на улицу и сели в только что подъехавшую такси. Ехали мы молча.

Мы подъехали к трёхэтажному дому. Расплатившись с таксистом мы вошли в подъест. Ну вот я и вернулась наконец. Мы зашли в мою квартиру.

-Принцесса, а тут прикольно.

-Я знаю. Сейчас покажу свою комнату.

Я разулась и прошла в свою комнату. Всё те же розовые стены. Тот же рабочий стол. Кровать, прикроватная тумбочка, и стена обвешаная плакатами разных кумиров.

Адриан ходил по комнате и с интересом всё рассматривал.

-Миленько.

-Хм, раньше я любила сидеть именно здесь и слушать красивые песни про любовь. Они немного устаревшие, но так задевают за душу.

-Например?

-Ээм.. Незнаю... Ну напримеееер.. "Я буду твоей малышкой", или "Сон", "Качели", "Вода ледяная", много разных. Всё были совершенно разные. Одни про разбитую любовь, другие про невзаимную. А некоторые наоборот показывали только любовь. Было хорошо просто расслабиться ни о чём не думая. Просто лежать в наушниках, а когда родителей дома нет включить чуть ли не на весь дом и слушать. Наслаждаться мелодией.

-Ваау. А ты видно сильно любишь музыку. Хочу с тобой лежать и слушать песни. Сегодня так и поступим вечером.

-Ладно. Пошли дальше.

Мы зашли в комнату моих родителей.

-Здесь была комната моих родителей. Когда их не стало я жила у тёти, а потом переехала обратно сюда. Я помню каждую деталь этой комнаты. Всё осталось таким каким и было раньше. Старый шкаф с маминой и папиной одеждой. Их кровать. И старые засохшие розы. Их папа подарил маме на 8 марта, но они были очень необычной окраски поэтому мама не выкинула их. И они засохли прямо в вазе. Красивые. Мама ими дорожила.

-И тебе нетрудно? Говорить об этом?

-Трудно, но родные всегда рядом. Они живут в моём сердце и  твоя мама Адри навсегда останется в твоём.

Я подошла и обняла его. От воспоминаний я дала волю слезам.

Мама, папа, мне вас так нехватает..

Моя любимая няняМесто, где живут истории. Откройте их для себя