-Геомиона, открывай живо! - раздался пронзительный крик Джинни с обратной стороны двери. Она не хотела вламываться в квартиру подруги без ее согласия.
Она слышала, что Гермиона не спит, поэтому кричала, не жалея своих связок, чтобы та наконец открыла.
Как только подруга выдохлась, и стук наряду с криком прекратился, дверь медленно и со скрипом открылась.-Ты почему не открывала?
-...
-Ты меня слышишь вообще?Гермиона продолжала сидеть на диване и молча смотреть в одну точку на стене.
-Если ты сейчас же не перестанешь туда пялиться и не скажешь, что происходит, то твоей кошке придется не сладко! - разъяренно выбросила Джин.
На кухне послышался грохот посуды и звук перебирания кошачьих лап по холодной плитке. Все-таки это создание было слишком умно, потому убежало в спальню и залезло на высоченный шкаф, где его точно никто не достанет.
Гермиона медленно перевела взгляд на подругу, у которой лицо уже горело от злости.
-Я не знаю, что со мной происходит. Мне кажется, что я вижу галлюцинации.
-О чем ты говоришь?
-Позавчера я решила прогуляться и набрела на Косой переулок. Все было хорошо, пока я не увидела черный и такой знакомый силуэт. Джин, это был Снейп! Я точно уверена.
-Миона, ты прекрасно понимаешь, что этого не может быть. Он же умер. Безвозвратно. Гарри тому подтверждение, если ты не веришь сама себе.
-В том-то и дело, что я теперь уже ничего не понимаю. На мгновение он повернулся, и я увидела его глаза, такие пустые и грустные. Как-будто он просил о помощи.
-Не неси ерунду. Тебе показалось. В городе много волшебников, которые носят черные мантии.
-Это же Снейп! Как его вообще можно с кем-то спутать?!
-Ладно, что-нибудь придумаем.
-Нам нужно отправиться в ту хижину, мы же оставили его тело там. Как мы вообще про него забыли? У него же совсем никого нет, даже похоронить некому.
-Ну не отправимся же мы вдвоем туда? Надо позвать Гарри и Рона.Гермиона умылась, переоделась и уже через 10 минут подруги вышли из квартиры для выбора наиболее благоприятного места для трансгресси.
Дом Уизли стал как-будто увядать. В нем не было больше той искры, которая делала его домом огромного веселого семейства, которое проводило время каждый день за совместными завтраками и ужинами.
Войдя в дом, Гермиона неловко поздоровалась со всеми членами семьи и Гарри. Рон до сих пор смотрел на нее с презрением, но все же поздоровался. Интересно, смогут ли они вообще стать друзьями?
Девочки кратко объяснили своим друзьям о проблеме, которую они забыли решить. Они не стали медлить, поэтому, взяв все необходимое, отправились в хижину.
Какого было из удивление, когда они не застали тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пути к искуплению
FanficСнейп жив. Война чуть не лишила его жизни, однако он находит в себе силы и не сдается. Потеряв смысл жизни, он находит новый в своей ученице - Мисс Грейнджер. Натворив множество бед для Хогвартса и всего волшебного мира, он решает найти способ и...