- Я уволилась из компании - сказала Женя и посмотрела на мужа.
- Как уволилась? - Сергей недоуменно улыбнулся.
- Заявление сегодня подписали, я хочу работать в книжном магазине.
- Ясно – хмыкнул муж и ушел на кухню.Очень похоже на Сергея! Вместо того, чтобы поговорить и обсудить проблему, он закрывается в себе. Его можно, конечно, понять. Должность у Жени высокая, отрасль серьезная, зарплата высокая. Оба они иностранцы и найти работу непросто. Но больше всего Сергей ценит статус и не понимает, как можно бросить кресло в собственном кабинете, чтобы работать продавцом, пускай даже книг!
Тот вечер изменил все. Каминг аут произошел, назад пути не было. Отношения постепенно наладились, но втайне Сергей думал, что эта просто причуда и Женя вернется в свое судоходство. Однако, спустя месяц она нашла объявление о работе в книжном магазине. Сходила на интервью и стала ждать ответа.
Ответ не заставил себя долго ждать. Сергей смотрел на жену с телефоном в руке и видел, как меняется ее выражение лица. Он и забыл, когда в последний раз видел ее такой: с улыбкой до ушей и сияющими глазами. Она выглядела такой счастливой! Господи, так вот в чем дело! До него, наконец, дошло, что последние годы – он жил с тенью той Жени, в которую влюбился 10 лет назад.
С этого дня началась совсем другая жизнь. Женя с радостью убегала на работу, а вечером рассказывала мужу все-все. Какие книги в ассортименте, что спрашивали покупатели, о чем говорили. Магазин принадлежал шведской книжной сети и находился в аэропорту Гамбурга, так что за одну 5-часовую смену происходило столько всего, хоть сериал снимай. Это так отличалось от их вечеров последни хлет, когда на вопрос: «Как на работе?», Женя только бросала привычное: «Даничего интересного» и тут же меняла тему. Теперь это был человек, поглощенный своим делом.
Два месяца в книжном пролетели незаметно. Женя завела книжный блог и с удовольствием писала рецензии на книги и обзоры новинок. Пока в один из выходных ей не позвонил шеф, и тихим голосом не сообщил, что магазин закрывают. Головной офис в Стокгольме посчитал, что аренда слишком высока и продажи не оправдывают затраты. Весь персонал уволят, включая шефа.
Женя не могла поверить, что жизнь обошлась с ней так несправедливо. Работа в аэропорту стала похожа на мираж. А было ли это на самом деле? Как теперь найти такую же работу, где будет персонал, обязанности, и –черт возьми –такой же роскошный вид из окна?
Полгода Женя мониторила сайты, искала работу и медленно падала духом. Ничего. Она уже была готова опустить руки и вернуться в офис. Чем и поделилась за ужином с мужем.
- Может я и правда придумала себе сказку, а реальная жизнь – он другая, - вздохнула Женя.
- Почему сказку? Сказка – это всего лишь разновидность реальности, - улыбнулся муж, - раз уж приняла решение, придерживайся его и ищи дальше. Никуда твой книжный от тебя не денется.
Своим ответом Сергей удивил ее так, как, пожалуй, до этого ни разу не удивлял. Она то думала, что муж будет больше всех радоваться ее возвращению в корпоративный мир. Ей точно понадобиться время, чтобы привыкнуть к этому новому Сергею.
Женя взглянула на лицо супруга и не узнала его. Это был какой-то другой Сергей – беспечный, легкий и словно помолодевший. Должно быть, перемены в ее жизни затронули что-то важное и в нем самом.
Женя пришла домой со свертком. Вот уже почти два года она работала в большом книжном магазине. Ей нравились коллеги, вид из окна, начальница тоже была замечательной, а подарки, которые она принесла сегодня - и вовсе были восхитительными. В честь наступающего Нового года сотрудникам можно было выбрать книги себе в подарок. И Женя выбрала толстый том «Импрессионисты». Ей как раз нужна была такая книга, чтобы повнимательнее изучить эту эпоху в истории искусства и рассказать об этом в блоге.
«Жень, чаю будешь? - донеслось из кухни, - Кстати, ты завтра в музее работаешь или в книжном?" Сергей никак не мог запомнить расписание, но это было и неважно, ведь можно просто спросить, Женя с удовольствием расскажет.
YOU ARE READING
Книжный магазин
Short StoryСменить кресло в офисе на книжные полки в магазине? Легко!