Я увидела Эбби, Джоша и Райли, они шли ко мне.
Только сейчас я поняла, что они учатся в параллельном классе. Мне жопа...
- Пф, кто это тут?- спросила Райли.
- Да так, Райли, если не видишь, то это моя будущая девушка,- сказал Джош.
- Ага, тусуется с моим будущим парнем,- сказала Эбби.
Они залились смехом.
Эбби оказалось не такой скромной, какой вела она себя при родителях.
Я посмотрела на них, как на дебилов.
- Назовите любую дату из детства,- сказала я.
- Ты прид...- собиралась сказать Райли.
- 23 декабря 2005 года,- перебил Райли Джош.
- Спасибо, Ричардс, буду знать когда тебя уронили в детстве,- сказала я, записывая это в заметки.
Эбби забрала мой телефон и кинула его на пол. Райли наступила со всей силы на телефон, от чего он разбился вдребезги.
Джош прислонил меня к стене и не давал пошевелится.
- Слушай сюда, шавка, либо ты со мной переспишь либо...- начал говорить Джош.
- Ты получишь по яйцам, Ричардс,- перебила его я и из-за всех сил ударила его по яйцам.
- БлЯять,- прокричал Джош и упал на пол.
- Это за покушение, это,- сказала я, пнув его в живот,- за разбитый телефон, а это,- я уже собиралась его ударить, как вдруг кто-то меня потащил назад.
Это был Пэйтон.
- Ты ненормальная?- спросил он.
- Зачем ты это сделал? Я почти надавала ему!- сказала я.
- Ц, пойдём,- сказал Пэйтон, закинув меня на плечо.
Он отвёл меня в комнату на втором этаже, закрыл дверь и усадил меня в кресло.
- Ты норм или как? Отдай ключ!
- Будешь тут сидеть, пока я не дозвонюсь до Ноена,- сказал он, строча какую-то смску.
Он сидел на кровати, которая была напротив кресла.
- Рассказывай, что у вас с Ноеном.
- Может ты расскажешь, что у тебя с Кэйт?
- Э, ну, э... Она мне симпатична, мы хорошие друзья. Теперь ты говори.
- Да сложно все. Мы последнее время часто ссоримся, потому что кто-то рушит наши отношения. Папа Ноена против того, чтобы мы встречались, он хочет, чтобы Ноен встречался с Эбби...
- Оу...
Пэйтон обнял меня.
- Все будет хорошо,- сказал он.
Раздался стук в дверь. Пэйтон открыл дверь. В комнату зашёл Ноен.
Я сидела в кресле и плакала, плакала от всего, что накопилось в моей жизни.
- Вот твоя стервочка сидит, ты бы видел как она Ричардса начала бить.
Он подошёл ко мне и увидел синяки на моих запястьях. Они появились из-за Джоша, когда он прижал меня очень сильно к стене.
- Зай, что такое?
Я в ответ ничего не сказала.
Ноен вопросительно посмотрел на Пэйтона и сел на кровать.
- ugrh, ладно, сейчас все расскажу,- сказал Пэйтон, закрывая дверь.
Ноен взял меня на ручки и положил к себе на колени.
(🥺🥺🥺)
Пэйтон сел на кресло, на котором я плакала.
- В общем, как я правильно понял, сразу как ты ушёл, к ней подошла компашка: Джош, Райли, Эбби.
- Эбби?- спросил он.
- Да, если я правильно слышал, то Джош сказал, что Мэдс станет его девушкой, Эбби сказала, что Мэдс тусуется с ее будущим парнем. Потом Мэдс им как-то нахамила, от чего они разозлились. Джош прижал ее сильно к стене, а Эбби и Райли сломали телефон Мэдс. Потом Джош начал предлагать Мэдс переспать, но она дала ему между ног, от чего он упал, а потом начала бить по животу, но я во время ее унёс оттуда.
Все время, пока Ноен внимательно слушал Пэйтона, он гладил мою голову.
(🥺🥺🥺)
- То есть, Мэдс теперь без своей старой шестерки?
- Получается, что да,- ответил Пэй.
- Ну ладно, зая, я тебе новый куплю,- сказал Ноен.
- Не стоит, я сама см...- сказала я, немного придя в себя.
- Это не обговаривается.
Ноен приподнял меня и обнял.
- Мы наверное пойдём домой,- сказал Ноен.
- Хорошо,- сказал Пэйтон.
- Последи за Кэйт,- сказала я.
- Вот дерьмо,- сказал Пэй.
Он побежал на первый этаж, а мы не спеша пошли за ним.
Растекающаяся тушь украшала мое лицо.
Мы спустились вниз и увидели, как Эбби бьет Кэйт.
- Робертс,- закричал Ноен.
Эбби остановилась.
Она обернулась и увидела Ноена.
- Любимыыыый,- сказала она и побежала к Ноену обнимать его.
- Какой блять «любимый»? Отцепись от меня.
В этот момент Пэйтон помог встать Кэйт и повёл ее к своей машине.
- КХМ КХМ,- демонстративно покашляла я на Эбби,- тебя наверное это удивит, но я его девушка.
Она кинула стервозный взгяд на меня, а Ноен отошёл от неё ближе ко мне.
- Не стенка, подвинешься,- сказала она.
- С меня хватит, пойдём,- сказал Ноен и потянул меня за руку.
- Счастливо котик и шавка,- крикнула она вслед.
Когда мы вышли из дома, то пошли домой, я волновалась за Кэйт, но я была слишком подавлена, чтобы что-то делать.Мы пришли домой, на часах время 19:09.
Дома родителей не будет до 4 утра, потому что они уехали в небольшую командировку.
Как только я сняла уличную обувь, я прошла в гостиную и плюхнулась на диван лицом вниз.
- Вишенкааааа.
- мм?- промычала я.
- Я знаю, что тебя развеселит.
- Мымэго,- пробубнила я в диван.
- Да ну, что сразу-то «ничего»? Можно я сегодня опять на ночевку у тебя в комнате останусь?- спросил Ноен.
Я приподнялась и села нормально.
- А что мы делать будем?
- Ну как всегда, а может быть и что-то новое,- Ноен слегка странно улыбнулся, но я не предала этому значение.
- Ну давай, пойдём кино посмотрим.
Мы пришли ко мне в комнату.
Все как в старые времена, рядом с нами Мистер Акула, я обнимаюсь с Ноеном, смотря кино.
Это было романтическое кино.
К концу фильма Ноен повернул меня к себе и резко поцеловал. Я поцеловала его в ответ.
Через этот поцелуй я чувствовала, как он дорожит мной...
Когда мы закончили обниматься, я его сильно-сильно обняла.
- Я тебя люблю,- сказала я.
- Я тебя тоже,- сказал он и поцеловал меня в лоб.
Благо на завтра не задали уроков, поэтому я могла не волноваться, что мне судорожно придётся их делать на переменках.
- Ноееееееен,- протянула я.
- Чтооооо?)
- ХВОСТИКИИИИИИ
Я быстро заплела ему два хвостика, он стал похож на улиточку.
- Ты ж моя улиточка)
- Ну эЭэээ, ну хватит(
- Ладно, давай спать.
- Давай.
Мы легли под одеяло. Я лежала спиной к Ноену, а он лицом к моей спине. Он обвил руками мою талию. А я обнимала Мистера Акулу, мы заснули.Утро.
6:30
- Доброе утро, Вишенка.
- доброе,- сказала я.
- Я там яичницу приготовил, иди попробуй. Кстати, когда у тебя день рождения?
Только не это...
_________________________
Спасибо, что проявляете активность, мне очень приятно, правда.
Кстати, если кому-то интересно, то у меня есть тт: @ winters_yana
Вооотт, я написала эту главу. Была бы я на месте Мэди, засунула бы разбитый телефон этим двум бабам куда поглубже, ну да ладно.
(С) Яна
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Ноен Юбэнкс
FanficМне очень нравится один мальчик из тиктока. Неужели 1 переезд изменит мою жизнь