#one

399 22 11
                                    

Утро. Солнце только, только стало. Его ленивые лучи медленно тянутся к кровати мальчишки, который сладко дремал. На часах 7:19.
POV NAMJOON:
Сегодня я проснулся раньше будильника. Я удивился так, как обычно меня не разбудить. Я встал и направился в ванну, принял водные процедуры и пошёл на кухню. На кухне меня уже ждала мать. Я покушал, оделся, положил вещи в рюкзак и направился прямиком в школу. Моя жопа чуствует жажду приключений!

Я пришёл почти самым первым. В школьной раздевалке был только я, Джин и Тэмин, но последний уже ушёл, и мы остались одни. Сегодня четверг так, что первый урок у нас физкультура. Я переоделся и пошёл наверх, в зал, а Джин, какой-то затуманиный, так и остался позади. Он просто сидел и смотрел в одну точку. Странно. Хотя что я волнуюсь-то! Это же Джин.

Я поднялся,переоделся, вышел из раздевалки и сел на лавку. Потихоньку, но народ начал приходить, но это были в основном девочки. До уроке осталось 2 минуты, а Сокджина всё нет...
- Лиён, ты не видела Джина? - спросил я.
- А? Что? Нет, не видела.
-Ясно...
Урок прошёл быстро, но без Джина было что-то не то. Эх....
*Конец POV NAMJOON*

POV JIN:
Сегодня с самого утра мне было не хорошо. А когда пришёл в школу стало ещё хуже. А особенно когда пришёл он. Главный герой всех моих фантазий. Ах...какой же он. А! Точно! О чём это я. Я наблюдал, как он переодевается. Его это совсем не смутило? Серьёзно? Вот если на меня любился левый парень, то мне стало неловко. Пока над этим думал, Джун уже ушёл. Жаль. Но вдруг мне стало что-то совсем плохо...я пошёл в мед.пункт. Но к сожелению там было заперто.

- Чёрт - выругался я себе под нос.
И что мне прикажите делать? Я не зная как мне быть решил позвонить своему другу из муз.школы. Он как никто другой знает, что делать в разных ситуациях.

_После звонка_
- Течка? В неполные 15?

Позже я написал маме об этом. Она сказала, что я могу пойти домой, если всё очень плохо. Я нипротив от сюда свалить! И побыстрее! Я схватил рюкзак и аккуратно вышел на улицу. Свежо~
*Конец POV JIN*

POV AVTOR:
Джин дошёл до дома, миновав все взгляды альф из-за его феромона. Какой-то он через чур сильный. Кстати феромон Джина - вишня.
А феромон Джун - виски(автор: я умею удивлять:3)

Джин пришёл домой, выпел обезболивающее и лёг спать. Он долго ворочился во сне, ему снились кошмары. На часах уже 14:40.
*Конец POV автор*

POV NAMJOON:
Уже заканчивались уроки и я решил написать Джину. Почему-то раньше я не додумался.

*Переписка*
Н: Привет. Ты почему домой ушёл?
Д: Привет. Да так, плохо стало.
Н: Ясно. Выздоравливай.
Д: Спасибо.

Переписка получилась сухая, эх... Вот и звонок. Долгожданный звонок. Я первым собрал вещи и вышел, кхм...кхм.. ВЫЛЕТЕЛ из класса, оделся и вышел из школы. Я совсем забыл про обед(который в школьной столовой). Мне пизда от мамы. Но нечего! Бутерброды тоже нормально.

Я шёл домой, но вдруг у меня появилась идея:)
*Конец POV NAMJOON*

POV JIN:
Я уже проснулся из-за смс от Джуна. Я ответил что-то очевидное, но не мог же я написать "да так, течка из-за твоего красивого ебала, пустяки!!!". Хотя желание написать это было. Хах..посмотрел бы я на реакцию Намджуна. Я пошел попить воды и заодно съесть чего чего-нибудь, я же как-никак с утра не ел нечего. Я заметил что дома никого, а на холодильнике записка:

Сынок! Я уехала по делам. Буду поздно. Не забудь выпить обезболивающее. Оно рядом с твоей кроватью, на тумбе. И обязательно поешь!!!
~Мама~
Ох...опять она уежает:(
Вдруг звонок в дверь. Я конечно послушный мальчик, но любопытно взяло верх. Я просто посмотрю. Я прошёл в предбаник и как мышка встав на цепочки посмотрел в глазок. Там. Был. Сам. Ким. Намджун. КИМ МАТЬ ЕГО ДЖУН!
Я осторожно открыл дверь и высунул голову.
- Ты чего? - поинтересовался я
- И тебе привет, принцесса.
- Принцесса?! Какой я тебе принцесса!
- Тише, тише.
Я надул губки и сделал вид что обиделся.
- Ладно, прости. (мысленно: но тебе же нравиться:))
- То, то! Так ты чего?
- Захотел тебя проведать. Можно войти?
- Ну...да, конечно.
- А где твои родители?
- На работе.
- Ясно
-ясно ему, ясно - пробубнил я себе под нос.
- Мило~
- Что?
- Нет, нет. Нечего.
- Ок, раздевайся. Куртку брось сюда.(указал на пуфик в коредоре)
-Ага.
Он раздевался. Но в голове у Сокджина была какая-та паника. Не к добру это... блин, опять этот запах виски. Точно не к добру!
- Ты чего?
- Что? Нечего. Просто...
- Просто.
- Ладно, нечего.
- Эх... - выдохнул он.
Разговор как-то не клеился. Мда... А этот запах. От него разум дурманит, как от настоящего алкоголя. Ноги совсем ватные. Я облакотился об стену, чтобы не упасть, но я всё равно скатился по стенке.
- Эй! Джин! Ты чего?
- Ты такой красивый...
Я не знал, что я говорю. Тело не слушалось. Моя рука была на его щеке. А после я отключился.
_________________________________________
Мне было стыдно это писать😪
Но мне всё таки нравится! Писать продолжение?🌚🌸

Принцесска/намджиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя