Небольшая большая история :) читайте, может понравится.
Андрей жил в детском доме. Но не в обычном, а для тех, у кого умерли богатые родители. Андре был сыном одного из богатых людей. Но почему же он там? Потому что из семьи не было никого, а родственникам было все равно на Андрея, потому что он был наследником. Дом был огромный. 3 этажа. Особняк. И этот особняк достался его дяде. Но когда ему сказали взять опекунство над Андреем, тот напрочь отказался.
Андрей не ожидал такого об собственного дяди. Но так же у родителей Андрея был лучший друг. А вернее сосед. У которого тоже был сын. Его звали Ярик. И Ярик просто ненавидел Андрея, за то что тот не помог спасти его маму. Ей стало плохо на поляне, Ярику и Андрею было тогда 12 лет. Ярик пытался ее спасти, а Андрей сидел как парализованный, потому что он не знал как спасать людей.
Мама Ярослава сделала последний вздох. Ярик психанул на Андрея, что они не помог. Но папа Ярика так не считал. Он не любил сваливать вину особенно на сына его лучшего друга. И с того момента они начали враждовать. Родители Андрея винили во всём его, и однажды они шли по лесу, и на них напал маньяк. Маньяка посадили, а родителей Андрея не спасли. Вот так он и попал в детдом. Там с ним обращались не плохо но и не хорошо. И один лень всё изменил.Папа Мистика [или же Ярика] понял, что он был очень близким другом, и он обязан взять его сына.
Но отправил он туда Ярика.Андрей сидел на окне, и читал книгу. Какую точно не понятно. И вдруг все малолетки всполошились.
Справка:
Мистику сейчас 17 лет.
Лаггеру сейчас 15 лет
Да, в начале не правильно написала))) но для того и нужна справочка.
Каждый ребенок хотел и думал, что его заберут, что приехали за ним. И тут входит Мистик. Лаггер не обращает на него внимания и не видит его. Просто Лаггер привык, что всегда берут малолеток, а на него забивают.
Мистик сказал директору, кого хочет забрать. Директор взял Лаггера за руку и повел к машине. Мистику было не приятно, что он берет того, кто сломал ему жизнь. И Мистик попросил директора одеть на Лаггера наручники.
Лаггера это не сильно заинтересовало , и он просто пошёл в машину. Директор положил его вещи в багажник, и усадил его на сидение.
И тут Лаггер видит Мистика...