Глава 4

663 35 2
                                    

Мы с остальными злодеями разрабатывали план нападения на UA . У нас был просто гениальный план. Но мне так же сказали продолжить ходить в UA, а зачем я не знал... Ну мне сказали, что им нужно больше информации для идеального нападения. И я на следующий день пришел в UA как обычно, даже не подавал виду, что я что-либо скрываю. Первым кого я встретил был... Конечно же Каччан. И он встретил меня со словами:"Сдохни тупой задрот!". Ну и я ему сказал:"И тебе доброго дня Каччан". Он удивился, но виду не подал. Потом у нас была практика и мы сражались против друг друга. Кто-то герой, а кто-то злодей. И конечно мне пришлось сражаться с Бакуго. Но я не должен был выдать, то что у меня теперь есть причуда, даже две. Поэтому я спросил у Айзавы, можно ли использовать нож? Он удивился, но разрешил, если никто не пострадает. Я принял эти условия. Про себя я подумал:"Как хорошо, что я давольно давно тренируюсь в ножами, ех жалко только убить никого нельзя!" Нас распределили по командам. Я был с Ураракой. Меня это раздражало... Мне еще до начала хотелось ее зарезать... Ну блин уговор! Потом нам дали понять, что соревнования начались. Мы с Ураракой против Бакуго и Ииды были последние. Нам дали команду и мы начали бой. Естественно Бакуго полетел на меня с криками:"Сдохни, Сдохни, Сдохни!" Я очень легко увернулся от его удара. Потом достал нож, отчего все были в шоке и Бакуго в том числе. Потом я смог поволить его на землю и приставил нож к горлу. Все были просто шокированы, они не знали когда я этому научился и где. Ведь у нас на уроке этого не преподают...
Ну Айзава-сенсей сказал, что бой окончен и мы победили. Я просто спокойно ушел, оставив всех в непонятных раздумиях.

Злой ДекуМесто, где живут истории. Откройте их для себя