Т.И
Его язык творил, что-то невообразимое, а свободная рука поглаживала через домашнюю футболку грудь. Задыхаясь от поцелуя, парень отстранился и посмотрел в мои глаза. Мне было страшно.
-Чонгук, отпусти! Прошу, не надо! – молила я. Он снял свой ремень и связал мне руки, после чего снова начал целовать мои губы, а потом переместился на шею. Сильные мужские руки бродили по телу и заставляли меня дрожать, а нежные прикосновения губ прерывали ровное дыхание. Парень освободил меня от одежды и принялся снимать ее с себя, после чего снова последовал долгий поцелуй. Пока его губы были на моих, а руки гладили бедра. Это помогло забыться и немного успокоится, но ненадолго. Оторвавшись от моих губ, он взялся за грудь. Массируя и покусывая сосок, томно и горячо дыша на нежную кожу, «брат» возбуждал не реально. Чонгук вошел сразу во всю длину и начал набирать темп. Резкая боль внизу живота заставила меня закричать. Парень прикрыл мне рот ладонью и продолжал двигаться. Долго не выдержав такого напора, потеряла сознание.
Утром все тело болело. Еле встав, я направилась в ванную, что бы привести себя в порядок. Простояв под струями воды очень долго, хотела понять, что дальше делать. Но в дверь постучали, и мне пришлось выходить. Это была мама. Она снова набросилась на меня с новой порцией обвинений.
Чонгук
Когда я проснулся, Т.И уже не было в комнате. Глубоко вздохнув, направился в душ. А после водных процедур спустился в кафешку, чтобы перекусить. Сев за столик, заказал себе чай и булочки. Ожидая свой заказ, оглядывался по сторонам, что бы скоротать время. Но мне не повезло. Меня заметила Лин и подселяя рядом. Девушка начала болтать обо всем, что только ей в голову прейдет. Я все равно не слушал ее. Но последние предложение все же коснулось моего слуха.
«Что? Она хотела отвести Т.И в бордель, что бы та лишилась невинности? То есть вчера, она потеряла сознание не от кайфа, а от боли...»- я начал осознавать, что натворил, но меня толкнула Лин и спросила:
-Чонгук! Ты чего?
-Прости! Мне нужно бежать! Работы много!- ответил я и оплатив заказ, побежал домой, что бы поговорить с Т.И. Не застав ее дома, побежал на работу. Но как оказалось, сегодня она уехала в командировку на 3 дня.
«Черт! Что же делать? Как мне теперь ей все объяснить? Она же ненавидит меня! И правильно делает! Вот же дурак! Как я мог так с ней поступить? И как мне теперь ей в глаза смотреть?»- подумал я и пошел на тренировку. Хотя голова все равно была забита, и позаниматься не получилось. Я все время думал о Т.И. Как она, все ли хорошо сейчас с ней?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моей
FanficИнцест - дело семейное. Эту историю вы могли видеть в моем сообществе в ВК.