Т.И
Уже пролетела неделя. Я всячески избегала встречи с Чонгуком. Даже к подруге жить переехала. А на работе бралась за любую бумажную работу, лишь бы не видеть его. Но мои потребности дали знать о себе.
Мне ужасно хотелось снова почувствовать теплоту сильных рук. И порой казалось, что я наброшусь на менеджера и изнасилую его. Да еще как на зло сегодня у ребят была съемка в довольно таки сексуальных костюмах, да еще и танец....А мне как помощнику пришлось, крутится рядом с ними.
«Ах! Какие бедра! А какие мускулы! Так! Стоп! Не думать! Я сейчас с ума сойду! А!»- подумала я, покусывая губу. Опустив взгляд вниз, старалась себя успокоить. Но гормоны брали верх.
Когда все парни вышли, вздохнула с облегчением. Через несколько секунд Чонгук вернулся в гримерку и начал разминать свое тело. И тут я сдалась. Подойдя к парню вплотную, схватила его за лицо и поцеловала. Он сразу же ответил. Чонгук подхватил меня за ягодицы и раскидав все со стола, усадил меня на него. Не отрываясь от поцелуя, он руками начал массажировать мою грудь под футболкой. Я начала постанывать в его губы, попутно снимая с него рубашку. После чего мои руки наглаживали пах юноши через плотную ткань брюк. От моего действия парень зашипел, целуя мою шею. Быстро расправившись со штанами, снова прикоснулась к возбужденной плоти и сразу же оттолкнула парня от себя. Я только сейчас поняла, что сделала. Быстро спрыгнув со стола, посмотрела на Чонгука, и сказала:
- Прости! Я... я не знаю, что на меня нашло! Такого больше не повториться!
Чонгук
Т.И выбежала из гримерки, а я стоял в шоке от происходящего. Меня еще никогда так не вводили в ступор, как сегодня. Быстро одевшись, начал думать, что делать со своим состоянием.
- Чонгук? Ты здесь? А я вот к Т.И пришла! Она просто ключи дома забыла...- Лин не успела договорить, как я набросился на нее. По тому, как девушка легко отдалась мне, я понял, что она была не против. Я затащил ее в туалет, и долго не растягивая, сразу приступил к делу.
И вот пик наслаждения уже близко. Лин кричит мое имя, а я в последнюю минуту выхожу, и изливаюсь на кафель. Все это время в моей голове была одна только Т.И. Мне даже показалось, что я произносил ее имя, занимаясь сексом с Лин.
- Лин! Прости! Я не должен был этого делать!- начал я, немного отдышавшись. Девушка, подойдя ко мне, улыбнулась и сказала:
- Не переживай! Я все понимаю! Прощай!
Она быстро привела себяв порядок и вышла из туалета, оставляя меня со своими мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моей
FanficИнцест - дело семейное. Эту историю вы могли видеть в моем сообществе в ВК.