Безумно дорогой подарок.

356 16 1
                                    

Семья Чон попала в аварию, когда Чонгук был ещё совсем малышом. Родители не выжили, а Гук очень сильно пострадал. В четыре года он уже рос в детдоме. Над ним все издевались, у него не было друзей. Он каждый день просто сидел на подоконнике и мечтал, что его когда-нибудь заберёт любящая семья, что у него будет брат, который будет ему, как родной… И вот. Прошло четыре года. В день своего рождения, пришёл самый лучший подарок — новая семья!
Пак была одной из самых известных и богатых семей в Корее. В этой семье был сын — Чимин. Ему было 7 с половиной лет, когда он вдруг захотел братика. Родители Чимина приняли решение взять нового ребенка из детдома. Это был самый лучший и дорогой подарок для малыша Гука! Быстро собрав все вещи, он пошел знакомиться с новой семьёй.
— Вот и твои новые родители, Чонгук. — мило сказала директор, гладя малыша по макушке.
— Привет, — незнакомая девушка миленько улыбнулась Чонгуку. — я твоя мама.
— З-здравствуйте… — Гуку было очень страшно поднять голову.
— Чего же ты, малыш? Мы не обидим тебя. — сказал муж этой девушки.
— Приветик! Тебя зовут Чонгук? — Гук наконец поднял голову и увидел мальчика, одинакового с ним роста и по-видимому возраста.
— Д-да… Я Чон Чонгук… А ты?
— Меня зовут Пак Чимин! — Чим радостно заулыбался и сразу накинулся на Гука, чтобы обнять. — Ты такой классный!
— Ты… Ты тоже! — Чимин смог раскрепостить Чонгука, и тот больше не стеснялся.
Новые родители взяли какие-то бумажки и вышли из здания. За ними вышли Чимин и Чонгук, держащиеся за руки. Родители умилялись видя этих маленьких и миленькие детей, которые, как казалось, уже были братьями с самого рождения. Приехав домой и войдя в дом, Чимин сразу сделал заявление:
— Чонгук будет спать в моей комнате!
— Хорошо, Чимин… — ответила мама.
Братья весело побежали в комнату. Чимин показал Гуку на его кровать, а тот сразу прыгнул на неё.
— Чимин… Я так рад, спасибо тебе, и твоим родителям, что взяли меня.
— Я ещё пол года назад сказал, что хочу братика… Моя мечта исполнилась! Спасибо тебе, Гуки! — Чонгук подошёл к Чимину и крепко его обнял.
Этим вечером все друг с другом познакомились, узнали друг друга лучше, а потом все пошли спать.

Сон длиною в жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя