Прекрасно продуманный план, для прекрасно умного брата.

215 14 0
                                    

Прошло 4 года. Опять. За это время Чонгук узнал, что такое… Секс. Да, этот малыш узнал о страшной и такой красивой вещи. Чимин не исключение, он об этом тоже рановато узнал… Чимка стал замечать пошлые взгляды альф в школах. Несколько раз ему предлагали встречаться, но Чимин все время отказывался. Его сердце занял человек, который был так рядом… Но одновременно так далеко…
Когда Чонгуку было 9 лет, он узнал о том, что есть альфы, омеги и беты. У него была способность — с одного взгляда мог определить кем является человек. Он, конечно же, определил, что Чимин — омега. Гук стал привлекать его внимание, казаться пошлым, и всё в этом роде. Да. Он влюбился в собственного брата. Одно давало ему надежду, что они будут вместе. Они были неродными братьями.
Обычное утро субботы. Чимин встал раньше Чонгука. Он сразу же встал и подошёл к Чону, посмотреть, спит ли тот.
— Какой милый… — Чимин улыбнулся и поцеловал брата в щёчку.
— Что?.. — Чонгук проснулся и сразу увидел Чима.
— Нет, ничего, Гуки, спи. — Чимин и пошел в душ.
Он зашёл, разделся и залез в ванную. В это время Гук придумывал план…
Чимин помылся (не обошлось без дрочки), оделся и пошел в комнату. Тут же его подозвал Чонгук.
— Чимин~а, иди сюда…
— Что с тобой?
— Что это?.. — Чонгук приоткрыл одеяло. Он показал Чимину его вставший утренний член.
— Ну… Это всегда такое по утрам… — Чим нервно взглотнул.
— И как это убрать?
— Не трогай! Само пройдет… — Чимин немного покраснел.
— Ну, Чимин~а, а если это родители увидят?
— Ну либо не трогай, либо подрочи и всё пройдет. — Чимин полностью залился краской от таких слов.
— Это как? — Гук пытался не улыбаться, видя, как его план приходит в действие, но у него это не сильно получалось.
— Ох… Ладно, я тебе помогу, но при условиях!
— Каких?
— Это первый и последний раз, когда я тебе дрочу! И ещё. Не рассказывай родителям.
— Хорошо, Чимин~а.
Чим на секунду отвернулся, чтобы осознать всю тяжесть ситуации и вновь повернулся. Он стянул с Гука штаны и боксеры с закрытыми глазами. Он открыл глаза и офигел. Член брата был просто огромных для его лет…
— Ты альфа?
— Что? — Гук «включил дурака».
— Ты альфа?.. — вновь повторил Чим, ещё раз проглотив комок в горле.
— Это что?
— Айщ, неважно…
Чимин томно вздохнул и нежно обхватил ладонью стояк Гука. Он стал водить рукой вверх и вниз. Через несколько минут из члена стала изливаться смазка. Чим надавил на залупу и Гук сразу кончил.
— Вот и всё. Теперь твой член может быть помещён обратно в трусы! — Чим встал и быстро пошел на свою кровать.
— Ох… Чимин~а, почему это так приятно?
— Потому что! Как повзрослеешь, узнаешь!
— Чимин~а…
— Что ещё?!
— А я похоже уже повзрослел… — Гук по-предательски заулыбался.
— В смысле?..
— В прямом…
— Ты… Ты… У тебя уже были стояки?
— Да, братец… — Гук резко подскочил и побежал в коридор, потому что знал, что Чимин был зол на него…
Они оба подбежали к родителям, которые собрали какие-то вещи и уже стояли около двери.
— Мам, пап, а вы куда? — спросил Чонгук.
— Мы на время уезжаем в гости к родственникам. Чимин за старшего. Не скучайте. — девушка погладила «братьев» по макушке и вышла.
— Понял?! Старший я! Слушаешься меня!
— Да понял, понял… — Чон резко шлёпнул Чима по заднице и с весёлым смехом побежал обратно в комнату.
— Ты извращенец, Чонгук! — Чимин не стал отставать и побежал за братом.

Сон длиною в жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя