Скорее бы встретиться.

3.4K 44 0
                                    

Я протёрла глаза и снова смотрела. Но вдруг Маркус посмотрел за кулисы будто знал ,что я смотрю.
Моментально прямо мне в глаза. Я испугалась и не смогла пошевелиться. Он довольно быстрыми шагами начал подходить ближе. Я пятилась . Он уже вошёл в гримерку и начал подходить ближе. Я пятилась и внезапно упёрлась в стену. Я на секунду увидела как мелькнули злостью его глаза.

Все мысли улетучились и я проснулась.Но уже не было громкой музыки как во сне. Я встала,Маркус что-то говорил на сцене ,я не понимала спросонья,а вот Мартинус оказался передо мной. Я жутко испугалась его появления из-за угла. Он поздоровался и взяв меня за руку вывел на сцену.

Мартинус- Поздоровайся с людьми,я уверен они будут рады.

Я- Эм,привет всем,я Лиза. Я тоже пришла на этот концерт. Знаете ,вы выбрали хороших кумиров. Я знаю их буквально день из-за того ,что Мартинус мне помог. Я очень хочу чтобы все вы смогли с ними поговорить. Поэтому если вы хотите они поговорят с вами сейчас. По человечески,не как с фанатами. А вы представьте ,что они ваши друзья. Будьте собой.

Моя речь была окончена и я ушла обратно. Забрав свой телефон со стола я пошла на выход. Девочки закричали Да. Я вышла и снова оказалась перед их отцом,но мне было плевать,что он скажет,не хочу ни с кем говорить сейчас.

Я вышла на улицу и вызвала такси. Прибежал Мартинус.

Я- Что нужно? Я всё сказала ,иди и не огорчай «друзей».

Мартинус- Куда ты? Почему не останешься?

Я- Мне собираться на самолёт.

Я увидела такси и помахала водителю. Открыв дверь приехавшей машины я сказала: встретимся в самолёте завтра утром.

Я зашла в номер и плюхнулась на кровать. Бесит всё. Когда мне слишком грустно я начинаю злиться на мир и на всех вокруг. Я хотела лишь одного в этот момент . Попасть домой ,к Ире и маме.

•Когда мы одни•Место, где живут истории. Откройте их для себя