Вечер,суббота 19:10
Мы прибыли ,на место где должны были приходить гонки ,было много людей,мужчины были на крутых спортивных тачках, а девушки в мини юбках и топах которые иногда даже не прикрывали грудь.Мы остановились прямо посреди дороги мальчики попросили посидеть здесь, они полностью закрыли окна и машину .Я пыталась прислушаться к бурному спору,но в машине было плохо слышно,я ничего не поняла.
И вот подъезжает Пит ,все сразу окружили машину ,но я видела взгляд пита на мне.Но мальчики расталкали всех и шли целенаправленно к Питу.Потом что-то прокричали ему, и он резко стал негативным нахмурив брови. Выйдя из машины и сняв шлем он подошёл к машине противника,начал что-то кричать.Я была напуганна...
Pov Пит
Я видел свою малышку,она такая хрупкая ,сидела в машине и смотрела на меня.Сначало я не понял почему она в машине, а не рядом с мальчиками.Но потом когда они мне рассказали про аферу моего противника,я сразу понял, что они не хотят что бы она увидела меня разъяренным иногда даже мальчикам страшно со мной находиться когда я в таком состоянии ,а подпускать её ко мне это была бы самой большой ошибкой.
-Ты ахринел,псина я тебя по асфальту раскатаю -сразу с наезда начал я.
-Я не понимаю о чем ты-спокойно ответил парень,но по нему было видно ,что он напуган.
-Я знаю что ты,слил все ментам,честно выиграть сможешь!?-я готов был убить его.Я опасен, и не достоин своей малышки ,но все равно буду рядом и её оберегать.
Мы решили поменяться машинами все его действиями отслеживались моими мальчиками по этому я не боялся ,что попадусь ментам.
POV Дима
Мы не выпустили Алину ,что бы она не увидела какой Пит на самом деле агрессивный,нам всем она понравилась,значит она тоже теперь в нашей "стае".А на счёт аферы ,наш Брайс(крыска)всегда найдёт нужную информацию, и всегда вовремя ,Пит мог попасть в руки ментам ,а они давно за ним бегают. Мы не можем допустить что бы Пит попал к ментам,за ним числиться слишком много грехов. Пит-это главарь нашей "стаи" мы должны быть ему верны,он поднял нас всех он всегда брал на себя самую грязную работу, а теперь наша очередь ему помочь.Когда мы подошли к противнику Пит начал на него наезжать.Даже мы боимся Пита когда он разъярен.Все было хорошо мы проверили машину и пересадили противника в машину Пита ,гонка скоро начнётся и теперь осталось только проконтролировать что бы эта мелкая крыса ничего не испортила.POV Пит
-Арчи ,позови Алину-уже какой раз я умолял я .
-Влюбился?-он посмотрел на меня с лёгкой улыбкой.
-Наверное,не знаю,да,нет,нет,не знаю .-эта девушка сводит меня с ума
-А как же твои однодневки?Они могут обидеться .
Нахмурив брови я посмотрел на него и чётко сказал "Она не такая как они ..."
-Да брат я тебя понял ,ща позову.POV Алина
Я сидела в этой машине уже минут 30 ждала когда меня выпустят... Ко мне подошёл Арчи "мой спаситель" прокричала я про себя.
-Тебя ждет,Пит-Арчи улыбнулся и перевёл взгляд на Пита.
Я спокойным шагом подошла к нему ,будто мне безразлично.
Он прошептал мне на ухо "я же тебе уже говорил у тебя плохо получаеться играть холодную и недоступную"я лишь ехидно улыбнулась...Мы долго смотрели друг другу в глаза и даже несколько раз очень жадно обнялись,словно в последний раз.
-Удачи-крикнула я с беспокойством ,я что-то чувствовала,к этому парню и знала ,что он не так прост.POV Пит
Я почувствовал как она волнуется за меня... Эту победу я посвящу ей ...
И вот выходи девушка начинает обратный отчёт 1...*двигатели загудели *2...*педаль была уже на всю, осталось только снять с ручника*и 3... я готов на все что бы победить даже на "грязные приёмы",на все, даже на смерть самое главное выйграть...И вот совсем чуть-чуть осталось до моей малышки и противника хватают менты ,а я просто мчусь что бы заново увидеть её глаза, я готов на все что бы снова почувствовать её рядом.И тогда я понял ,что ,да она та самая...