Сказание О Демонах Большой Реки

1.3K 71 10
                                    

Давным давно ещё до появления эльфов, друидов, вампиров и других магических существ. Существовали только демоны и люди. Дети бездны тщательно скрывали факт своего бытия. Они боялись людей.
Удивительно не правда ли? Одна из самых могущественных рас сейчас всего век назад бежала с поля боя. Все потому что люди совершенствуются очень быстро. За свою относительно короткую жизнь они могут совершить очень много. Так как понимают, что могут не успеть.
А раса демонов наоборот отвергала все новое. В итоге это привело к тому, что люди создали специальную группу людей которая должна была уничтожать "монстров". Они звали себя инквизицией.
Это привело к масштабному и почти полному истреблению детей бездны. И наверное люди бы полностью уничтожили демонов если бы не одно случайное не случайное событие.....

--Жран не оставляй меня!!! --голосом полням отчаинья кричала рыжеволосая девушка, задыхаясь от слез.
Истекающий кровью демон, слабо улыбнулся подруге.
--Карага, это были не.....--попытался он было что то сказать как тут же начал захлебываться кровью.
--Молчи, дурак, сейчас придут наши и спасут. Слышишь!?? Не смей умирать!Нас спасут и мы пойдём мстить этим жалким трусам. --кричала девушка захлебываясь злостью и отчаяньем.
--Карага... --это было последнее, что сказал парень. После его прикрасные оранжевые глаза закрылись навеки.
--Нееееееет!!!!!! --закричала что есть мочи, Карага.
--Ты не смеешь слышишь!?? Ты не смеешь меня бросить! Только не так.... --шептала девушка чувствуя, что внутри что то обрывается.
Она так и сидела на грязной земле под дождем, все в крови и качая мёртвого друга как ребёнка, пока её не оттащили от него.
Девушка не сразу поняла кто это был.У неё перед глазами стояла белая пелина.
Как вдруг её ударили по щеке.
--Карага ты должна прийти в себя. Я не хочу терять ещё одного специалиста. --сухо сказал исполняющий обязанности главы клана генерал Ви.
--Генерал все как вы и сказали. Это люди. У агента развётки Жрана характерные ранения как для человеческого оружия.--отчитался медик.
--Вам нужна помощь агент Карага? --спросил он следом.
--Нет. Он закрыл меня собой. --прошептала девушка в последний раз смотря на друга.
Перед тем как уйти от сюда она заметила блеск не далеко от место где было тело парня. Подбежав туда Карага увидила меч Жрана.
--Видимо он олетел после удара. --тихо сама себе сказала девушка.
--Клянус тебе, Жран, я отомщу людям за это. --её голос был полон решимости.
Как вдруг какая-то тень прошмыгнулв мимо неё в глубь леса и начала неистово смеяться.
Девушка было хотела побеждать на звук как её окликнул генерал Ви.
--Карага, пора возвращаться.--жестко приказал он.
--Да,но...
--Ты смеешь мне не повиноваться? --выгнув бровь, спросил Ви.
--Нет, генерал.
--Вот и отлично. --удовлетворённо сказал он.

Осторожно, Ведьма против не детских интриг![РЕДАКТИРУЕТСЯ]  Место, где живут истории. Откройте их для себя