Костя, не самый выделяющийся парнишка, среднего раста, худенький, но по своему изящный, словно фарфоровая кукла. Его волосы довольно жидкие, русый, примерно до плеч, обычно он собирает волосы с затылка в небольшой хвостик красной резинкой. Светлые серый глаза, будет пронзают тебя насквозь.
Любит безразмерную одежду, скрывает худощавое тело. Носит очки из-за проблем со зрением. Очень чувствителен и эмоционален, но не при посторонних. Часто злится, но очень добрый. Неплохой склад ума, любит рисовать.Утреннюю тишину прерывает вой будильника, на часах семь утра, а значит пора вставать в школу.
Кеша, так называют друзья нашего героя, тяжело поднимается с кровати, на нём, словно висит на вешалке, надета большая футболка прикрывающая стройные ноги.
Надевает очки лежащие на прикроватной тумбочке и медленно перебирая ногами идёт в ванную комнату.
В доме приятно пахнет свежими блинами, и, кажется, малиновым вареньем, сладким, что слюнки текут.
Выбравшись из своей комнаты Кеша наконец продирает сонные глаза и осматривается вокруг, пошарпанные пожелтевшие обои на стенах, прогрызённвя мышью дыра в стене у пола.Костя идёт в ванную что бы умыться, холодной водой он наконец отгоняет остатки сна.
Почистил зубы он спускает по скрипучей под ногами лестнице, медленно и аккуратно, будто она вот-вот развалится на части и заходит на кухню.За столом уже завтракает его мама, счастливая молодая женщина с улыбкой на лице, Кеша присаживается напротив неё и зевая снимает с запястья красную резинку и подвязывают спадающие на лицо волосы.
Тишину и наслаждение запахом блинов прикрывает его мама.- Сынок, помнишь дядю Женю? - разрывает тишину Люда, мама Кеши. - я хотела тебе сказать ещё вчера, но ты так рано лёг спать.
Кеша открывает глаза и закончив с волосами берёт в руки железную вилку. - мам, не тяни, говори уже что хотела.
- в общем Женечка вчера сделал мне предложение и попросил переехать к нему. - Люда отводит взгляд в сторону от смущения.
- и ты естественно сказала нет? - продолжает ща ней Костя.
- я согласилась. - на пальце женщины поблёскивает золотое кольцо. - мы едем в его дом сегодня вечером, вещи соберём позже, я приеду с работы в 6, собери с собой минимум необходимого пока все вещи не перевезут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
инцест - дело семейное.
Teen Fictionотношения у сводных братьев не такие уж и простые. парень переезжает с мамой в дом своего отчима, и оказывается что у него тоже есть сын, который его ненамного старше. Что же за этим творится между этими двумя?