Пока Фреш был в шоке он начал обжигать своим дыханием его шейные позвонки.
Фреш: Пи прекрааааххх~.
Пи только что услышал от Фреша тихую мелодию которой не ожидал услышать. Он начал подыматься всё выше и выше обжигая своим дыханием. Фреш мгновенно расслабился. Пи принял зелёную магию чтобы подлечить те участки которые были ему доступны.
Фреш: Пи~.
Паперджем: Что?
Фреш навалился на Паперджема и обтянул его шею своими руками.
Фреш: Пиджи~
Паперу решил кое что уточнить кто он по сивзилии.(😑 А что это такое? *некоторые время спустя* ааа теперь понятно)
Паперджем: А ты кто по сивзилии?
Фреш: Скоро узнаеш~
Пи почувствовал приятный до жути знакомый аромат. Это был аромат сливочное мороженое с чёрным шоколадом и с клубничным серопом.(🍧🍫). Это был его любимый вкус морожина. Фреш понял свою ошибку попросил принести его портфель. Когда он получил его то он не заметно взял одну таблетку и проглатил.
Фреш: Прости я не знаю что с сомной творится.
Паперджем: Нечего... Бывает.
.Начало темнеть.
Паперджем: Нам пора ато радняки волнуются!
Фреш: Ладно пока, я пошол.
Фреша схватили за рукаф и остановили.
Паперджем: Ты куда?
Фреш: Как куда? Домой!?
Пи хитро улыбнулся и сказал.
Паперджем: Сегодня ты мой гость пошли, тебя твои родители ждут.
Фреш: ЧТОООООО??? Эмммм.
Паперджем: Сам в шоке!😏
Папер заметил что у Фреша почти всё зажело но серовно были следы от ран. И только сейчас он понял что у Фреша рубажка разодранная немного. А на улице начало холодать. Пи знал на что идёт поэтому на нём была куртка и под курткой был толстый свитер. Пи снял с себя куртку и протянул Фрешу.
Фреш: Способ.
Паперджем: Не блогадори. Я тут понял что тебе придется всё заново покупать. Ведь портфель и рубашка разодранная очьки нормальные книги немного помяты но их можно привести в порядок. Не бойся я помогу. И... Если ты хочешь рассказать правду то... Я не буду обижаться. Ведь не только я что-то потеряю. Так получается мы с тобой квиты.
Фреш: Ну это хорошо.
Пи подошол к тому месту где было " приступление " и поднял с земли очки. По дороге пока он шол он их протёр.
Паперджем: Держи, надень.
Фреш: Спасибо большое.
Паперджем: Тебе лучше? Тело болит? Идти сможешь?
Фреш: Немного лучше. Некоторых местах да. Идти смогу.
Паперджем: Тогда пошли.
Пи поднял Фреша на руки и таким образом атпустил. И они шли к дому Пиджи. Пиджи нёс партфель Фреша. А Фреш держал Паперджема за руку, за того что он боялся идти по темноте.
..Продолжение следует..
____________________
Всем привет слов 401 в этой части. Простите за долгое молчание просто ну вы понимаете что 11 девочке некогда потому что её в 5 классе просто наваливают д/з ладно всем пока пока и до новой гловы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💖Паперджем и Фреш 💖 (ЗАБРОШЕН)
RomanceШкольная любовь в секрете. Автор подобрал всё что было в интернете в виде истории и видео.