Запрет

142 2 0
                                    

Ежегодно BTS ездят в огромные мировые туры, и этот год не был исключением. Всё шло без сюрпризов, согласно плану, билеты раскупались меньше чем за 5 минут, фанаты приходили в восторг, концерты окупались в разы больше ожидаемого.

Незадолго до начала командировки, гендиректор Big Hit Entertainment позвал самую обсуждаемую пару группы в свой кабинет поговорить об их поведении в предстоящем туре. Сколько бы Тэгуки не просили «свободы», уговаривали, убеждали, что фанаты хорошо отнесутся, всё было напрасно. Бан PD был непреклонен. V и Чонгук знали, что разглашение их отношений под строжайшим запретом. Любые попытки быть чуть-чуть ближе друг другу в ран эпизодах, бон вояже или на фанмитингах были поводом для достаточно неприятных бесед с Бан Ши Хёком.

- Ребята, вы уже, наверное, знаете почему вы здесь.
Парни, ничего ответив, опустили головы.
- Я всё прекрасно понимаю, но нужно контролировать свои чувства и действия. Давайте хотя бы в этот раз без приключений. Изданий, которые не назвали бы вас парой, просто нет, не надо подогревать слухи, нам это не к чему. Мы поддерживаем ЛГБТ сообщество, но им не являемся- запомните. Вы Айдолы, у вас не может быть отношений. К примеру, Чон из ЕХО. Жена, ребёнок- это всё прекрасно, но фанаты требуют выгнать его не только из группы, но и из лейбла. С его потрясающим голосом и великолепными данными, это уму непостижимо. А я очень не хочу вас отпускать, да и вы сами, как мне кажется, не собираетесь уходить. Вы же знаете, вы мне очень дороги.
- А как же Кай и Дженни? Они были вместе и раскрыли свои отношения, никто и не думал об их отстранении- отметил Техён.
Чон видел, что Тэ на взводе.
- Мальчик мой, это был отличный пиар-ход. Все обсуждали их личную жизнь, а когда всё стало забываться. Компании объявили об их расставании. Они не любили друг друга, у них даже мысли такой не было. Фанатки ещё не успели осознать, что Кай не может быть их парнем, как он опять стал одиноким. Эти «отношения» не успели принести убытков или вреда. Но вы же любите, вы же не разойдётесь. Мы не можем так рисковать. Плюс, мы это уже обсуждали, если у вас нет новых аргументов, то давайте закончим эту беседу. Мою мысль вы уловили. БЕЗ ИГР.

На самом деле Тэхён прокручивал этот разговор тысячу раз. И в каждом приводил новые примеры и доказательства, которые считал достаточно хорошими, чтобы сбить толку директора и возможно добиться цели. Но почему-то, заходя в кабинет, он не мог и слова нового сказать. Всё как по накатанной. Язык предательски подводил, а Чон молчал, ожидая со стороны Тэ какого-то сигнала. Обидно до жути, а сделать ничего не можешь.

Многие хотят быть айдолами, думая, что смогут прожить без друзей, в долгих разлуках с семьёй, с постоянными изнуряющими тренировками. Все видят обёртку: много свободного времени, которое они проводят с мемберами группы, съёмки клипов и фотосессии, концерты, церемонии, модные показы, море фанатов, большие гонорары и невероятная популярность. На такую уловку ведутся сотни, если не тысячи  девушек и парней ежегодно, губя своё будущее. Ведь добиваются успеха единицы. V и Чонгук добились его, но за это им приходиться платить дорогую цену.

Поцелуй на концерте Место, где живут истории. Откройте их для себя