Джек и Роза сидели на кровати в каюте и разговаривали о картинах.- Джек, это так красиво! - Роза не могла скрыть своего восторга от увиденных работ молодого человека и продолжала его нахваливать целый день.- Я вдохновлялся Пикассо при их написании.- Сможешь нарисовать меня? - с неким вызовом спросила Роза.- Конечно, - Джек смущённо провёл по волосам рукой.- Встретимся после ужина? - она с надеждой посмотрела на него.- Конечно. Увидимся, - Джек улыбнулся, вышел из покоев девушки и чуть ли не помчался к себе. Зайдя в каюту он увидел Фабрицио.- Привет, Фабрицио, - Джек обнял друга.- Привет, Джек.- У меня сегодня свидание с Розой! - Джек плюхнулся на кровать. - Это хорошие новости, дружище. Капитан сказал, что Титаник уже скоро приплывёт в Америку, - Фабрицио сел рядом.- У меня есть время, - отмахнулся Джек с улыбкой.Вечером на палубе Роза и Джек пили шампанское. Допив очередной бокал, девушка закурила сигарету, а он смотрел на звёзды.- Сегодня звездопад, - голос Джека прорезал шум плещущих волн. Роза запрокинула голову, окидывая взглядом небосвод. - Звёзды такие красивые, - ответила Роза, выдыхая очередной клубок дыма.- Не хочешь загадать желание? - парень повернул голову в её сторону.- Можно, - Роза кивнула и зажмурила глаза на минуту.- Всё? - Джек усмехнулся, глядя то на девушку, то на очередную падающую звезду.- Всё, - уверенно ответила она и открыла глаза.- Тогда приступим к делу? - улыбнулся Джек, беря в руки свой альбом. Роза села напротив. Шёл не первый час. Она позировала ему в голубом кружевном платье. Её прекрасные локоны теребил ветер, на шее блестело "Сердце океана". Джек писал портрет и не мог налюбоваться. Вскоре он закончил работу.- Роза, не хочешь выпить бренди? - спросил Джек.- С удовольствием.- Один момент, - парень куда-то ушёл и вернулся через пару минут с бутылкой. Так и провели влюблённые весь вечер за разговором и бренди.
YOU ARE READING
Титаник называли кораблём мечты
RandomТитаник называли кораблём мечты. Он и вправду им был. Любовь Розы и Джека . А также их свидания. И ещё моя фантазия а что если Титаник не столкнулся с Айсбергом. А Также что было бы Роза поженилась бы с Джеком.