Глава 6

509 29 19
                                    

— Эббииии, — протягивает Джессика, — А ты уже знаешь с кем пойдешь сегодня вечером?
Подруга застаёт меня в классе перед началом уроков, где я устало развалившись на парте, пила свой кофе, второй за утро. Мой вид в тогда олицетворял усталость каждого работника на планете, а синяки и мешки под глазами, выглядели так, как будто я совсем недавно родила тройню и, не получая поддержки мужа, ухаживаю за детьми сама, закрывая глаза всего лишь на час — полтора в день. Даже дорогущие патчи и остальные средства не помогли мне скрыть всю усталость, что отображалась на моем лице.
Непонятный тип, что вчера так напугал меня, не напоминал о себе с вчерашнего дня, что не могло не радовать.

Сделав глоток через трубочку, я повернулась к подруге и ответила:

— И тебе доброе утро, Джесс, — натянуто улыбнулась я, — Я иду на шоу вечером просто как организатор и не более. Не вижу необходимости идти туда с кем-то, а в особенности с представителем противоположного пола.

— Ну ты и скучная, Эббс, — вздохнула девушка и заняла соседнюю парту, сдувая с глаз выбившуюся прядь волос, — Что с твоим видом, подруга? Выглядит как будто ты...

— Родила тройню и воспитываешь их сама, — закончила Валери, заходя в класс и занимая парту с второй стороны.

— Именно! — подтверждает подруга и выжидающе смотрит на меня, — Почему не спим? Тестов сегодня никаких нет, контрольных тоже. Только не говори, что работала в баре.

— Оно самое, — соглашаюсь я и, сжав стаканчик, выкидаю его в урну не поднимаясь с места.

— Эбигейл Морган! Мы же говорили с тобой об этом, — восклицает Валери и я невольно морщусь от головной боли, что тоже вместе с ужасным видом поджидала меня утром.

— Ты не работаешь в будни дни. Только с крайней необходимости. Иначе твоя успеваемость и продуктивность пострадают, — продолжает за подругу Джесси, смотря на меня, как на ребенка.

— Ну если вы не заметили, то все это полетело в тартарары еще месяц назад, — пожимая плечом и зевнув, отвечаю я.

— Тебе спать вообще-то нужно!

— Знаю! — раздражённо кидаю я, — Но если не спиться?

— Надо постараться! — возражает мне Валери и я закатываю глаза.

— И уж точно не бежать в бар, чтобы отработать чуть ли не полную смену, — поддерживает девушку Джесс и я ещё больше закатываю глазные яблоки. Видит Бог, однажды я увижу свой мозг.

V for Vendetta Место, где живут истории. Откройте их для себя