The first and last chapter

8 0 0
                                    

Чувство, что ты остался один в комнате, когда на самом деле был окружён людьми, все никак не покидало мой разум.

Что произошло?

Я не знаю, мне просто одиноко, просто скучно, просто моя жизнь.
Это происходит не в первый раз, я часто отключаюсь от реальности, принимая ее за бессмысленность, иногда бывает могу провести в таком состоянии пару дней подряд, а потом резко оживиться потому, что в магазин рядом с домом наконец-то привезли фисташки. Очень странно.

Сейчас, например, я уже пару часов находился на вечеринке в честь дня рождения моего старого друга Кирана. Все присутствующие мне были хорошо знакомы, а они знали меня. С кем-то мы дружили еще со школы, с кем-то с университета, с кем-то были знакомы около года. Суть в том, что мне нравилось находиться в этой компании, я всегда был заинтересован в происходящем, участвовал в разговорах, веселился. Не было никакого резона, чтобы снова потерять связь с реальностью, однако это случилось.

Сразу после этого я пошел в туалет, чтобы умыться и попытался прийти в себя. У меня было пару трюков: иногда помогало послушать хардкор или причинить себе физическую боль. Способы были не самые лучшие, но я был жутко пьян, поэтому решил, что стоит попробовать. Умылся, включил песню в наушниках и достал карманный нож, чтобы порезать палец. Ничего не произошло.

Выругался и пошел курить, моих сигарет не оказалось - и я просто залез в чужую куртку, понимая, что каждый второй в моей компании курит и держит сигареты в карманах верхней одежды.  Из кожаной куртки вывалился Iqos. Я покривился, не понимая, как кто-то может курить эту гадость, и полез в другое пальто. В итоге со стороны все выглядело так, будто я пытаюсь обокрасть всех своих друзей за раз.

- Майк? - я услышал женский голос за спиной, который явно принадлежал новой девушке  Кирана. Обычно наши вечеринки проходят сугубо в мужской компании, но сегодня он захотел познакомить нас с его новой "единственной". Таким образом, сейчас в квартире находились десять парней, не включая меня, и Вики. Не могу сказать, что она мне не понравилась, но я опредленно хотел бы видеть на ее месте Крис - лучшая подруга Кирана, с которой тот раньше встречался. Крис милейший человек, который всегда прекрасно разбавляет мужскую атмосферу на вечеринках. Когда она заходит в комнату, все сразу обращают на нее внимание и отключаются от обсуждений, споров, разговоров. Крис, как легкий ветер, который освежает своим присутствием, а Вики - это просто Вики, ничего интересного.

Привет СандраМесто, где живут истории. Откройте их для себя