ғɪɢʜᴛ 1

2.8K 186 20
                                    

Огромное спасибо khaninaa за эту великолепную шапочку❤️

Так же отдельное спасибо Li_Li_may которая отредактировала главы, чтобы вам было приятней читать
***

Мои родители меня ненавидят и это не просто слова глупого подростка. Одно время я думала, что приемная, ведь должно же было быть объяснение тому, что её мать постоянно срывается на неё, а папа игнорирует. Но если знаешь свой дом как пять пальцев и умеешь подслушивать, то рано или поздно узнаёшь правду.

Её папа - Ёнджун, владелец крупной компании. Он был единственным сыном, его судьба была предопределена ещё до рождения.

Мама - Сохи, когда-то была посредственной актрисулькой. Этот напыщенный индюк был как манна небесная. Один прокол резинового изделия и две полоски обеспечили билет в счастливое будущее. Он требовал аборт, она же алименты на содержание. Как ни странно, но этот брак пошёл им на пользу. Его репутация счастливого семьянина сделала своё дело, мать же сыграла ещё несколько посредственных ролей. Но это не отменяет того факта, что
Дженни Ким была нежеланным ребёнком.

Многие ответят, что жаловаться ей, собственно не на что: деньги и внешность в этом мире играют далеко не последнюю роль. Скажут, что она просто выиграла джекпот родившись в этой семье.

Возможно, за исключением нескольких «но»...
У девушки не было близких друзей, а каким образом они появятся, если за ней везде по пятам снуют два шкафа в чёрных костюмах, а в школе работали свои люди.
Возможно у вас возникнет вопрос: «какого хрена?».
Её судьба тоже была предрешена, когда врач буркнул тихое: «поздравляю, девочка». Ей запрещалось общаться с одноклассницами, потому что для её статуса подходящих кандидатур не было, а про мальчиков и речи не шло. Попытки познакомится обычно заканчивались «внезапным» увольнением родителей желающих либо «случайными» травмами. Девушка давно закончила эти нелепые попытки влиться в социум.
У неё совершенно не было время. Её день был расписан по минутам, тонна дополнительных занятий. Она должна быть лучшей во всём, иначе как хвастаться бездарностью...

- Только посмотри на неё, такая выскочка, бесит, - донёсся к ней шёпот с задней парты, - думает пуп земли, если родители при бабле. Хоть бы раз стёрла эту надменную мину со своей смазливой морды.

Если ты хочешь выбраться из этого мира Место, где живут истории. Откройте их для себя