Что Т/И о нём думает
Себастьян Михаэлис
О господи, кажется я так сумма сойду. Его милая и нежная улыбка, эти прекрасные гранатовые глаза, черные как смоль волосы, и его прекрасные манеры. Он прекрасно выполняет свою работу, и всегда верен молодому графу. Он знает подход к людям особенно к милым и красивым девушкам, знает как правельно с ними разговаривать, что делать, а что не делать, когда нужно сказать комплимент. Хоть я и работаю совсем недавно в поместье семьи Фантомхайв, но с первой нашей встречи я не могу забыть лицо и голос этого прекрасного демона искусителя. Я не могу спокойно работать когда он находится рядом или просто наблюдает, это сбивает меня с толку. Но хоть моя голова и заполнена мыслями о нём, я стараюсь держать себя в руках. Надеюсь что дворецкий Себастьян, не заметил раньше времени моей привязанности к нему.
Сиель Фантомхайв
Такой юный, а уже самый знаменитый производитель игрушек от компании "Фантом". Когда он начал носить повязку на глаз? Как долго он её носит? Что под ней скрыто? Этого я не могу знать. Мы ведь хорошие друзья и моя семья полностью поддерживает наше общение. Я знаю Сиеля вдоль и поперёк. Что он любит, что не любит, как к нему относиться. Он не когда не принимает не чью либо помощью даже от своего верного слуги, но я счастливое исключение. У него такие красивые тёмно-синие волосы, и прекрасный глаз который так и напоминает научное небо. Он редко улыбается, даже в компании "своей невесты". Но счастливые случаи всё таки есть и они незабываемые. Всё же я всегда буду рядом с Сиелем, или постараюсь быть рядом. Буду поддерживать его во всём и рано или поздно мои старания будут награждены. Ведь моё сердце всегда падет принадлежать юному графу.
Грель Сатклиф
Иногда он на столько бесит, что хочится ему врезать. Ну что ж поделать если мы теперь напарники. Так или иначе он всё же хороший жнец. Хорошо выполняет свою работу, ухаживает за своей касой смерти, и всегда сдаёт отчёт вовремя. Мы близкие друзья и всегда делимся всем что с нами произошло или происходит. Мне больше всего нравится когда я могу расчисать его прекрасные, длинные, цвета крови волосы. И его зелёног-желтые глаза как и у всех других жрецов глаза, такие милые, особенно с его такими прикольными, с Красной акантовкой очки. Но больше всего в нём мне нравится его остренькие и прекрасно белые зубки. Он такой милый, хоть и полный придурок. Я просто обожаю его, он мой самый любимый жнец, и мой самый любимый напарник. Я не знаю что было бы со мной если бы не Грель.