Глава 54

4.9K 181 20
                                    

Виолетта

Самообман - одна из самых страшных форм обмана. Внушая себе что-то несбыточное, мы принимаем наши мечты и грёзы за желаемое, упрямо избегая действительности. Последствия самообмана ранят сильнее, нежели результат чужой лжи. Вы не можете злиться на кого-то, не можете сбросить свою вину на другого, и от этого становится ещё невыносимее. Единственного, кого вы можете ненавидеть, это вы сами.

Я допустила вероятность воссоединения вампиров, прекращения войны и ненависти между ними, упрямо отрицая различия между нами, и поплатилась за свои детские наивные мечты, которые разбились вдребезги, стоило мне впустить в свою жизнь доверие и надежду. Я никогда не знала, каким образом мы должны осуществить пророчество, как должны найти выход, но верила, что есть возможность, шанс, которых мы пока просто не замечаем. Но, увидев Джейса,  я поняла, как далеко я была от правды, как упрямо я не хотела замечать очевидного: мы не сможем найти выход, который бы удовлетворил всех, не сможем воссоединиться, не нарушив при этом чьи-то интересы. 

Почувствовав моё присутствие, Джейс отшатнулся от своей жертвы, тяжело дыша и растерянно смотря в мои глаза. Он будто бы искал объяснение своим поступкам, мысленно спрашивал меня, что произошло, и одновременно ожидая моей реакции. Я обратила внимание на скрючившуюся маленькую жалкую фигурку на земле. Девушка медленно отползала в грязный тёмный угол, пытаясь, как можно тише всхлипывать. Не уверена, что она осознавала в полной мере, что с ней произошло. От шока девушка не могла вымолвить и слово. Я сделала шаг в её сторону, но она внезапно тихо, почти беззвучно, взвыла и забилась ещё дальше, приложив руки к лицу, будто бы пытаясь спрятаться от нас, как это делают маленькие дети, играя в прятки. Вот только это не была игра. то была жизнь. Сложная. Запутанная. Вынуждающая принимать решения, о которых впоследствии мы жалеем. 

Нельзя оставить её здесь.

Она слишком много знала.

На мгновение я почувствовала жалость в девушке, которая в один миг превратилась из уверенной девушки в запуганный маленький комочек, просто оказавшись не в том месте, не в то время.

- Ви.

Хриплый голос Джейса и его рука, тяжело опустившаяся на моё плечо, заставили меня подскочить на месте. Он всё понял, виновато посмотрел на меня и убрал руку.

Проклятье вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя