Глава 26

106 15 8
                                    

Наступила тишина - такая напряженная, что воздух вокруг них словно вибрировал. А потом Сюин порывисто дотронулась до руки Белокурого.

- я хочу с вами поговорить, - очень мягко сказала она, - не найдется ли тут такого места, где мы могли бы присесть? 

Лицо Белокурого было обращено к ней, но маска скрывала его выражение. Однако он ответил не колеблясь:

- в той стороне есть надгробная плита, на которую ваша светлость могли бы сесть. Конечно, если вы не боитесь привидений.

- я не боюсь привидений, - ответила Сюин, направляясь к надгробию. Дойдя до него, девушка опустилась на мраморную доску. Белокурый молча смотрел на нее. Выждав несколько секунд, она указала на камень рядом с собой и приветливо предложила:

- не хотите ли присесть? Мне трудно говорить, когда вы возвышаетесь надо мной. 

Он исполнил ее просьбу, и теперь лунный свет падал и на его лицо, по-прежнему скрытое маской. Позади них поднималась каменная стена часовни, защищая их от любопытных глаз и от ночного ветерка. Сюин была так хороша, что сердце любого мужчины забилось бы быстрее. Сжав руки, она сказала умоляющим тоном:

- прежде чем мы начнем наш разговор, я прошу вас об одном одолжении.

- о каком же? - осведомился Белокурый.

- снимите, пожалуйста, маску, - попросила Сюин, - мне очень хотелось бы увидеть ваше лицо.

- почему оно вас интересует? Вы надеетесь опознать меня в другой, возможно, менее счастливой ситуации или просто вам, как и многим другим женщинам, любопытно узнать, что за жестокое чудовище скрывает эта маска?

- вы действительно полагаете, будто я еще не знаю, кто вы, любезный мой маркиз?

- интересно, кто сообщил вам об этом? Уж не мой ли кузен Тэхен?

- Тэхен хотел бы вашей смерти, чтобы присвоить себе титул и поместья. Он считает крайне досадным, что вы так упорно остаетесь живым.

- всё говорит о том, что мне недолго осталось ему мешать, - сухо отозвался Чимин.

С этими словами он спустил с лица маску. С легкой улыбкой на губах он посмотрел на Сюин.

- теперь вы удовлетворены?

Пристально всмотревшись в его лицо, она издала тихий радостный возглас.

Леди и разбойник JiminМесто, где живут истории. Откройте их для себя