- Парни , вы еще долго совещаться будете ?! Я уже тут стою 15 минут , и жду от вас ответа , а слышу только " сейчас , сейчас , одну минутку !"
- Кайла...ну короче мы останемся у тебя , так как у нас скоро концерт в Вегасе , а отель дорого....
- Дорого ?! Вы сколько бабла то получаете ?! Ладно , сколько вы тут будете ?
- Месяц .
- Вы за него заплааатите , вехех .
- Обещаю
Мы разошлись по комнатам и я решила зайти к Джен.
- Ну ладно , ладно извиняюсь , в твоем наказании есть плюс . В нашем доме еще на месяц остаются " твои любимые One Direction " . Радуйся и плачь .
Ну , я думаю её визг описывать не обязательно , и я решила побыстрее свалить в комнату .
Лиам . Это похоже на слово Лимон . Похоже , я хочу есть . Надо бы сходить на кухню , я там давно не была , где то часа три .
- Найл , ты надеюсь не съел весь мой холодильник ?
- Что найдешь - все твое .
- логично
А там ведь почти ничего не осталось . ну хотя бы что то . О , сэндвич .
- Боже , спасибо что сохранил этот сэндвич ! - начала напевать я .
Это радовало .
- Вы вообще когда нибудь из дома выходите ? - сказала я зачем то самой себе .- ах да , меня же никто не слышит . Кхм , кхм , ВЫ ВООЬЩЕ ИЗ ДОМА КОГДА НИБУДЬ ВЫХОДИТЕ ?
- Че орать так ! Да , выходим ! Тебя это волнует ?
- Не , просто интересно , как вас еще фанаты не разорвали ?
- А мне интересно почему у твоего дома не толпятся эти фанаты....- сказал Зейн .
- Ладно , забыли .----------------------
Мини главушка .
Удачки всем .
От Шушу .
Люблю всех оч сильно :3