***
- Саша, ты когда нибудь встанешь? - Прозвучал звонкий голос с кухни.
- Встаю, - Пробурчал Саша вставая с кровати.
Вчера вечером он слишком долго засиделся в телефоне. С друзьями переписывался. По крайней мере, кто по нему скучал. Саша недавно переехал в Москву и распрощался с друзьями, которые дружили с ним восемь лет. С самого первого класса, даже когда узнали что он гей. На самом деле, Саше не очень нравится слово «гей», скорее просто, представитель нетрадиционной ориентации. Но это слишком длинное слово. До самого седьмого класса, он скрывал от друзей и родных, что он такой. Родные естественно узнали раньше. А друзья... А что друзья? Некоторые послали "на хер", а некоторые остались и поддержали. И за это Саша был очень благодарен. Но вот, к сожалению самого парня, к девятому классу мать с отцом приняли решение переехать. Не спросив у сына. Так всегда. Саша не обижался, было просто грустно, что придётся расстаться с друзьями, которые его приняли.
- Саш, ну сколько можно? В первый день, в новой школе, нужно показать себя с хорошей стороны.
- Ну да, мы в России, мам, - Буркнул я, думая что буду делать если узнают про ориентацию.
- Не расстраивайся. Просто годик скрывай свою ориентацию и всё, - Улыбнулась женщина.
- Мам, я не стесняюсь своей ориентации. Переживу издёвки, - Закатил глаза Саша, запихивая в рот ложку с кашей.
- Сын, я переживаю за тебя. Вдруг там окажутся слишком уж яростные гомофобы. Дело может дойти до избиения, - Мать Саши села рядом и обняла того за плечи.
- Мам, не переживай. Всё нормально, - Сказал Саша и через силу улыбнулся.
Мать чмокнула сына в макушку и скрылась в ванной.
Саша вздохнул. Непонятно почему, но у него сегодня с самого утра настроение ниже нуля.
***
- Стой здесь. Сейчас пройдёт церемония приветствия, а потом мы пойдём в класс. - Сказала учитель Саше.
Парень кивнул. Саша стал рассматривать местность вокруг. Людей было не так много, учителя собрались вместе у входа в школу.
Вскоре людей стало прибавляться. Саша подошёл ближе к Анне Сергеевне, что бы не потеряться. В это время, к ней подошёл Денис, по поводу стихотворения. Саша его сразу заметил.
«Сто процентов один из популярных парней школы, за которым бегают все девочки. Но если говорить честно, он довольно привлекательный» - Подумал Саша и отвернулся.
Когда Денис отошёл от них и стал разговаривать с друзьями, Саша снова посмотрел на него.
На самом деле, парень очень любил рассматривать внешность людей, а потом в голове оценивать её. Естественно людям он этого не говорил, однако сам считал это очень интересным занятием.
Саша подметил красиво уложенные кудрявые волосы. Обычно, когда у парней кудрявые волосы, они растрёпаны в разные стороны, а у Дениса они были уложенны в правую сторону, что выглядило очень сексуально. Красивые глаза, зелёного цвета и овал лица.
Вдруг Денис заметил взгляд Саши. Естественно смутившись, Саша отвернулся только после звон кого писка микрофона.
«Ну, и что это сейчас было?» - Подумал Саша всё ещё красный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложно любить своего хулигана...
Fanfic- Я не могу так больше... Это очень сложно... - Сложно любить своего хулигана? Книга написана по мотивам песни Алёны Швец - «Мальчики не плачут».