Моя жизнь - бесцветная картина абстракциониста. Ещё в детстве я была уверена, что выйду замуж за прекрасного принца, и тогда наши королевства объединятся и будут жить в гармонии и любви. Вот так я и предсказала свою скучную и жестокую судьбу.
Моя семья обладает огромными капиталами, поэтому и крутиться у высших кругах общества. Мы богаты и так было спокон веков, поэтому я, как и мои родители в свою очередь, учусь в элитной школе, попасть куда почти невозможно, если ты не имеешь нескольких миллионов в кармане или известных родственников. Нет, из этой школы не выходят будущие учёные, к примеру, но здесь хорошо готовят людей, которые должны просто поддерживать свой бизнес и быть достойным наследником. «Но почему же?!» - спросите вы. А потому, что у её учеников нет амбиций.
И как не странно это говорить, но я не люблю детей богачей. Они целыми днями ничем не занимаются, и очень хорошо, если они соизволят прийти в школу, а не поехать по магазинам, чтобы тратить деньги их родителей.
Я и себя не люблю. Ведь мне настолько надоела своя жизнь, что я бы с радостью умерла.
Я перепробовала всё: наркотики, дорогой и дешёвый алкоголь и самые разные способы развлечения, но ничего не помогло сменить ситуацию, ведь моя жизнь - бесцветная картинка, на которую тошно смотреть.
Почему бесцветная? Потому что со временем цвета начали пропадать.
Мне всего лишь пятнадцать, но у меня есть жених. И сейчас я лежу на кровати, уткнувшись лицом в подушку и вспоминаю вчерашний день, когда мои родители подписали свадебный контракт с родителями Стефана:
Буду рада иметь такую миленькую невестку, - приговаривала миссис Хантер, добавляя сладости в самый ужасный разговор в моей жизни, но её перебил мой отец:
— Поскорее бы сыграть свадьбу. Думаю, неплохо было бы устроить её на шестнадцатилетние Элайзы.
— Что?! — еле проговорила я, нервно глотая воздух. — Но тогда это будет через пол года!
— Хочешь раньше? — спросила мама и сделала глоточек чая из дорогого сервиза, привезённого с Англии и подаренного нашей же семьёй родителям Стефана на их годовщину - 5 лет вместе. Вам наверное интересно, почему Стефану семьнадцать, а его родители вместе всего лишь пять лет. Да и разница в возрасте моего жениха и его мамаши: 8 годиков. Понятно, что это его мачеха, молоденькая модель, снята с обложки Плей боя, ведь я почти уверенна, что видела её на одном из пошленьких журналов моего старшего брата, которые он, ей Богу, как дурачок, до сих пор прячет под матрац.
— Н-нет! — быстро выговорила я, бросив едкий взгляд на моего новоиспечённого жениха, который лыбился мне в ответ. Вот чёрт, я как же я его ненавижу! Я не хочу так рано выходить замуж, тем более за него, но родители ничего не понимают...
Но почему же меня настолько бесит Стефан? Он красивый. Чертовски красивый парень, высокий, русоволосый - многие девушки с моей школы влюблены в него. Наверное, их привлекают его милые кудри или веснушки. Моя лучшая подруга, к сожалению бывшая подруга, говорила, что его так целовало солнышко, и приговаривала, что это единственная причина, по которой она хочет быть солнцем. Голубые глаза Стефана сжигали меня, но что тут скрывать, были времена, когда я утопала в них.
Так что тогда меня не устраивает? Мне не нравиться его характер. Гордый, самоуверенный, эгоистичный и ужасно упёртый - он вызывал во мне не самые светлые чувства, не то чтобы даже говорить о нашем общении, которое и не смахивает на общении двух влюблённых.
А сейчас, когда на часах час одиннадцать вечера, я опять засыпаю в слезах, чтобы наутро улыбаясь пойти в грёбанную академию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монохромность
ActionГлавная героиня Элайза столь юная, но уже успела разочароваться во всём. Она считает, что ещё со времён средней школы её жизнь пошла под откос. Учась в известной академии, девушка может легко назвать себя частью элитного мира. Тогда в чём же проблем...