2 Глава

6.6K 245 9
                                    

Я стояла возле своего шкафчика. И, как только я развернулась и собралась идти в класс, меня прижал в моему же шкафчику этот кудрявый парень и страстно впился в мои губы. Я не успела среагировать и машинально ответила. Это было какое-то помутнение рассудка. Он был настолько настойчив, что просто невозможно было отказать. Парень обвил рукой мою талию и продолжал меня целовать, пытаясь просунуть свой язык мне в рот. 
- Уууу, я не знал, что у вас тут... Кхм... - раздался рядом с нами мужско смех, и кудрявый отстранился от меня. Я повернула голову и увидела Зейна. Я тут же оттолкнула от себя кудрявого и посмотрела ему в глаза. Ой, лучше бы я этого не делала. Два изумруда, будто жили своей жизнь. Их хозяин похабный извращенец, а они два зеленых глазика, излучающих добро, нежность и ласку. В его глазах можно было утонуть… Потерять голову, просто посмотрев ему в глаза.
- Это твой парень? - услышала я хриплый голос этого парня - Прости...
- Это мой лучший друг. Но целуется он получше тебя, - огрызнулась я и оторвалась от его глаз.
- Он? Лучше меня? - усмехнулся кудрявый - детка, ты что, шутишь?
- Я тебе не детка, это раз, а два, да, он целуется лучше тебя, - фыркнула я и направилась в класс. Как только я туда вошла, все уставились на меня. Видимо, кто-то сфоткал меня, целующуюся с этим кудрявыми и скинул главной сплетнице нашей школы - Веронике. Она, кстати, девушка Зейна. такая же сучка, как и Аризона. - Че уставились? - сказала я и прошла к своей парте. Селена пока не пришла, поэтому я просто сидела и лазила в телефоне. Но тут кто-то уселся на ее место.
- Надеюсь, здесь не занято. - сказал тот, кого я меньше всего хотела видеть.
- Надейся и вали. Тут занято, - ответила я, не отрываясь от телефона.
- Ну, почему же так грубо? - сказал кудрявый и провел пальцем по моей щеке, отодвигая локон.
- Руки убери, – сквозь зубы прошипел парень над его головой. Это Лиам. Он ненавидит, когда ко мне кто-то пристает. Да, мы ссоримся и ненавидим друг друга, но братские чувства в нем присутствуют. 
- Парень, полегче, - усмехнулся кудрявый и поднял руки вверх - это твоя девушка?
- Нет, сестра. И если ты ее хоть пальцем тронешь, я тебе его сломаю, - серьезно сказал Лиам, а я лишь усмехнулась.
- Ну, ладно. Хоть имя скажешь? - обратился ко мне кудрявый.
- Обойдешься - шикнула я. В класс вошла Селена - будь так добр, освободи стул для более достойной кандидатуры на это место.
- Какая дерзкая. Люблю таких, - прошептал он и встал из-за парты. На это же место села Селена.
- Вау. Он первый день в школе, а вы уже вместе? - спросила Эс.
- Вместе? С чего ты взяла? - спросила я - кстати, не забудь продезинфицировать стул. Вдруг, этот кудрявый заразный - скривилась я.
- Смотри, - она протянула мне телефон. На экране была фотка, где этот козел прижимает меня к шкафчику и целует - как ты это объяснишь? - она кинула на меня грозный взгляд.
- Я стояла возле шкафчика, и тут появился этот, - я указала на экран - вот я и не успела во время среагировать. 
- Мда... Бри... Ну ты даешь, - усмехнулась подруга. 
Прозвенел звонок, и я погрузилась в математику. Не очень люблю этот предмет, да и не совсем его понимаю, поэтому вникаю во все, что рассказывают на уроке, чтобы потом не ходить на дополнительный. Не люблю оставаться после уроков с каким-нибудь заучкой, чтобы он или она объяснили мне тему, которую я профукала, если так можно сказать.
Уроки прошли скучно. Ничего веселого не было. На большой перемене мы с Селеной и Зейном пошли в кафе, недалеко от школы. Мы часто зависаем именно здесь, потому что в школе не очень вкусно кормят, да и не хочется видеть своих одноклассников, поедающих школьную еду. 
Наконец закончился последний урок, и я со спокойной душой вышла из школы. 
- Куда идем? - спросил Малик.
- А куда ты хочешь? - спросила я и ослабила его галстук. Первый день - Зейн в галстуке. Его традиция. Первый день после каникул, какого-нибудь праздника, после его болезни, Зейн всегда в галстуке. 
- А что ты предлагаешь? - сексуально вымолвил мой друг и обнял меня за талию.
- Сломать тебе руку, если ты сейчас же ее не уберешь, - ответила я с улыбкой. Зейн усмехнулся и убрал руку.
- Майк сегодня устраивает у себя дома тусу, приходи, - прошептал он мне на ухо.
- Приду, - тоже прошептала я и пошла в сторону машины Лиама, где опять же он сосался с этой Аризоной. Интересно, они когда-нибудь отлипают друг от друга. Когда бы я их не увидела вместе, они всегда целуются. 
- Я заеду за тобой в семь, - крикнул Малик. Я, не оборачиваясь, помахала рукой в знак согласия и остановилась возле сосущихся.
- Эм... Я не помешала? - спросила я.
- Помешала, - пропищала эта шлюшка.
- Я рада. Лиам, мы едем? - посмотрела я на брата. Он недовольно фыркнул и кивнул головой. Я обошла их и села на пассажирское сидение. Аризона еще раз засосала Лиама, и он сел за руль.
- Почему ты такая нервная? - спросил он, заводя машину.
- Ибо, нехуй меня целовать! - крикнула я. Лиам ударил меня по губам. 
- Гарри тебя целовал, что ли? - усмехнулся Пейн.
- Не знаю о ком ты, но я говорю об этом напыщенном кудрявом индюке, - фыркнула я и сложила руки на груди.
- По-моему мы говорим об одном человеке, - сказал Лимо.
- А по-моему нет. Ты говоришь о Гарри, а я о напы...
- Да-да, я знаю. О напыщенном кудрявом индюке - закончил мою фразу Лиам.
- Именно.
- Но этот напыщенный кудрявый индюк и есть Гарри. Гарри Стайлс. А тот, что в полосатом Луи Томлинсон. Они братья и теперь учатся у нас. 
- О.МОЙ.БОГ - простонала я и откинулась на сидение.
- Да, детка. Не повезло тебе. Кстати, говорят, что к нам переведется еще один. 
- И тоже их брат?
- Нет. Он из Ирландии. Его родители переехали сюда по работе и забрали его с собой. 
- Ммм... Ирландия... Всегда мечтала там побывать - мечтательно прощебетала я. Я, действительно, давно хотела посетить эту страну.
- Даже не думай с ним заигрывать! - строго сказал Лиам.
- Но почему? Ты мне предлагаешь переспать с Гарри?
- Я не предлагаю тебе с ним спать. Я вообще не предлагаю тебе ни с кем спать. Мала еще.
- Мала? - воскликнула я. От неожиданности Лиам уставился на меня и мы чуть не врезались в дерево - когда ты лишился девственности?
- В 15, а что?
- Да ни что! Ты мужчина уже с 15 лет, а я должна быть девственницей до скончания веков?! - злилась я.
- Я всегда могу тебе помочь. - засмеялся парень.
- Да, ну тебя - кинула я и отвернулась к окну - тупой извращенец!
- Я тупой?
- Ты не отрицаешь, что ты извращенец? Ну, супер. Теперь мой брат извращенец!
- Подожди, что? Что ты только что сказала?
- Что ты извращенец.
- Ты назвала меня братом. Впервые в жизни, - обрадовался Лиам. Ах, да, я никогда не называла его братом. Лиам, Лимо, Пейн и все обзывательства да, но, чтобы братом, никогда. Лиам резко затормозил на середине дороги и начал меня обнимать - малышка - он стиснул меня в объятиях.
- Пейн, ты меня сейчас раздавишь, и я больше никогда не назову тебя братом, - прошептала я.
- Прости, - ответил он, улыбаясь. 
Вот он. Один из немногих дней мира с Лиамом...

Это сложно...Место, где живут истории. Откройте их для себя