Звуки горячего дыхания. Сладкий, мокрый и страстный поцелуй. Тела всё ближе прижимаются друг к другу. Невыносимо находиться в одежде. Жутко затрудняет движения. Хочется дотронуться до всех участков кожи, вдохнуть запах жасмина, сводящий с ума. Целовать везде, возбуждать каждую точку тела и слушать сладостные стоны с собственным именем на устах. Руки хватаются за талию, прижимая податливое тело ещё ближе. Язык опускается на шею, вырисовывая узоры. Зубы оставляют лёгкий синий след, впоследствии зализанный активным языком. Сдавленный стон разносится по тёмной комнате, когда горячий рот впивается в кадык и всасывает его глубже. Руки блуждают по телам. Наконец добравшись до пуговиц, они стараются не разорвать одежду и не сорваться раньше времени. Верхняя одежда летит в темноту. Губы продолжают изучать тело, мягко вылизывая ключицы, опускаясь ниже. Захватив в плен соски, он начинает активно их лизать и покусывать, пока с губ любимого не срывается очередной тихий стон, с просьбами о продолжении. Живот подрагивает от активных действий. Они помогают друг другу избавиться от штанов. Хоть внутри и нет света, но можно ощутить, как горят щёки партнёра. И не только щёки. Руки продолжают ласкать, стоны становятся громче. Хочется больше. Сильнее. Глубже. У кого первого снесло крышу, никто не помнит. Они слились вместе. Движения нарастающие, аккуратные и глубокие. Поцелуи всё так же сводят с ума. Их языки дразнят друг друга, выделывая невероятные танцы во рту. Стоны стали громче, движения жёстче, ощущения ярче.
— Стажёр! Ты не видела наших дорогих гостей? — послышался голос мужчины за дверью.
— Нет. Гримёрки все пустые. Может проветриться вышли? — предположила девушка.
— Странно... — пробубнил мужчина.
Разговоры стихли, а замершие на время два тела продолжили своё дело. Но тут снова послышались шаги.
— Да, что ж такое. — прошипел Ван Ибо. — Я не могу больше сдерживаться.
— Почему именно сейчас-то все припёрлись? — так же прошипел Сяо Чжань.
— Нам за это влетит наверняка, но я больше не могу сдерживаться. Хочу тебя всего! — Ибо впился в шею Сяо Чжаня, продолжая активно двигаться в нём.
— Ибо! Ибо! Ибо! — между стонами шептал Сяо Чжань.— Подожди, они должны уйти.
— Ты правда хочешь взять перерыв? — глаза Ибо сверкнули, а рука прошлась по груди гэ-гэ.
— И... Ибо... — выдохнул Сяо Чжань. — Нет... но нам нельзя... Если услышат...
— Пусть завидуют молча. — закончил Ван Ибо, затыкая рот поцелуем и продолжая ещё активнее вбиваться в податливое тело.
Языки снова сплелись в танце, движения стали ещё резче и глубже. Голова Сяо Чжаня закружилась. Он стонал в рот Ибо, сильнее сжимая того внутри. Руки Ибо добрались до члена гэ-гэ и стали вторить его движениям внутри любимого. Их уже не волновало, что в коридоре есть люди, которые возможно их ищут. И что эти люди стоят рядом с подсобкой, где они спрятались. Сяо Чжань уже не сдерживался и стонал в рот Ван Ибо, сжимая того внутри себя, ногтями царапая спину ди-ди. Вспышка удовольствия достигла их именно в тот момент, когда кто-то постучал в дверь подсобки.
— Ты чего туда стучишь? Там же подсобка. — послышался голос парня.
— А? А я думал, там гримёрка. Там просто что-то упало. — ответил второй парень.
— Уборщица потом сама разберётся. Пойдём искать этих двоих, а то шеф ругаться будет.
— Ага.
Дыхание пришло в норму. Они спокойно оделись. Улыбки не сходили с их лиц.
— Надо в туалет, привести себя в порядок. — шёпотом сказал Сяо Чжань.
— Ммм, Чжань-гэ, хочешь продолжения? — улыбнулся Ибо.
— Бо-ди! — шикнул Чжань. — Нам пора возвращаться, нас уже везде ищут. Не можем же мы в таком виде выйти.
— Понял я. — он обнял гэ-гэ. — Значит, до вечера?
— До вечера.
— У тебя?
— У меня.
— Люблю.
— Люблю. — он поцеловал своего Бо-ди, крепко прижимая к себе. — Надо выбраться отсюда раньше, чем уборщица придёт.
— И то верно. А то её шок хватит.
Они оба рассмеялись, тихо и аккуратно выбрались из подсобки и разошлись по своим гримёркам.
YOU ARE READING
Подсобка
Short StoryЗвуки горячего дыхания. Сладкий, мокрый и страстный поцелуй. Тела всё ближе прижимаются друг к другу. Невыносимо находиться в одежде. Жутко затрудняет движения...