6 глава

113 5 2
                                    

Кудо
Я скатился по входной двери, немного потупив я опомнился и пошёл в свою комнату.

На следующий день ранним утром Кудо пришло сообщение от "Неизвестного".
Странно кто это может быть?

Неизвестный:                                          

Здравствуй Кудо это детектив Мэгурэ. Я знаю что вы с отцом переехали в Сеул. Но нам нужна твоя помощь как раз где ты сейчас находишься, мы завтра с детективами Сато и Такаги приедем. В Сеуле появился.            вор-волшебник его называют Кайдо Кид или же Кайдо 1412. Надеюсь ты нам поможешь. Жди скоро свяжемся с тобой.

09:07. 
                 
Ммммм это уже интересно, наконец то я смогу снова поработать детективом. Хмммм имя почти такое же как и у Кайто, да и ладно сколько же здесь может быть человек с таким именем.
На следующий день
Мне нужно в школу. Аххххх зевнул Кудо. Я сделал все водные процедуры и спустился есть. Сделал я себе на завтрак яичница с кусочками колбасы. Поев я взял сумку с учебниками и вышел из дома. Угадайте кто же ждал меня около дома? Конечно же Кайто, кто мог сомневаться. Увидев его мои лицо предательски покраснело.
Он же это увидел и усмехнулся.
Мы пошли в школу. Вот мы зашли в класс и я увидел Хаттори и сел с ним рядом. Прозвенел звонок на урок. У нас была история. Так как я любил историю урок прошёл быстро.
На перемене мне написал Мэгурэ.

Мэгурэ
   Кудо мы будем в Сеуле где то ближе к вечеру. Я тебе позвоню.
12:23
Конечно же Хаттори это заметил и стал расспрашивать кто это.
Хаттори - ну кто же это скажииии.
Ладно ладно но только тихо. Помнишь я тебе говорил что я помогал детективам расскрывать убийства и преступления.
Хаттори - да помню и что?
Короче я им буду помогать ловить какого-то Кайто Кида.
Хаттори - это же классно это самый неуловимы вор здесь.
Нууууу это пока что.
Хаттори - я конечно уде понял что ты замечательный детектив. Но Кайто Кид это не простой вор.
К нам вдруг подошёл..... Как вы думаете? Конечно же Кайто.
Кайто- о чём разговариваем.
Он подошёл сзади меня и обнял со спины. Я покраснел как помидор. Хаттори же это заметил и хитро улыбнулся. Почему то мне кажется что скоро меня будут очень долго расспрашивать про это.
Прошли так все уроки и поэтому мы пошли домой, Хаттори навязался со мной. В итоге мы в троём пошли домой. Когда мы подошли к дому Кайто пошёл к себе ну а мы с Хаттори ко мне.
Хаттори - ну рассказывай что у вас с Кайто.
Нууууу
Хаттори - давай без ну ,не тами мне.
Ладно, ладно мы короче кажись истенные.
Хаттори - ОХРИНЕТЬ.
Все ну хватит. Я и так сам в шоке.

Город в котором хочу жить (завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя