Я рядом...

86 6 2
                                    

Всемогущий:Сотри голова я получил сообщение от Мидории,он говорит что его хотят убить и что он не как не может использовать свою причуду,так как грозят убить его мать.Я должен ему помочь.
Айзава Шото: Ты совсем умом тронулся!Ты больше не можешь спасать людей!Ты не в той форме как был когда то!Лучше я его спасу или профессиональные герои.
Всемогущий:Нет.Я помню как ночной глаз мне сказал:Ты умрёшь от рук злодея которого ты не сможешь перебороть!Прекрати себя мучать Всемогущий!Я думаю что мой день настал.День когда все последний раз видят меня.Теперь Мидория пойдёт за тобой Айзава.
Айзава Шото:Совсем жить надоело а?Я не отпущу тебя на верную смерть!Мидория не будет жить без тебя! Ты ему как отец стал!Думаешь я ему тебя заменю?!
Всемогущий:Я уже не смогу его не чему научить,но ты сможешь Айзава.
Айзава Шото:И ты думаешь что это повод для самоубийства?!
Всемогущий:Нет я так не думаю,он сильнее меня и намного храбрей.И темболие если моё время пришло то зачем его тянуть как глупец.Мой друг сказал:Если ты пришёл с улыбкой на лице то с ней и уходи.Не нужно боятся смерти,ведь смерть это ещё не конец.
Айзава Шото: Я я не понимаю...
Всемогущий:Дорогой Айзава я хочу чтобы ты позаботился о моём наследнике и о всех остальных.Это моё последнее желание...
Айзава Шото:....Хорошо.....

Всемогущий Нет!!!
В больнице:
Мидория:Агх где я... голова так и раскалывается,я помню как меня пытали и грозили убить мою маму,и потом пришёл Всемогущий и из своих последних сил ударил того злодея по лицу,потом тот ударил Всемогущего прямо по его ране и Всемогущий промолвил: Мид дор ия мальчик мой уходи!Потом Злодей и Всемогущий начали драться,я хотел помочь Всемогущему но меня завалило обломками от здания...потом тишина... Всемогущий пытается дотянутся до меня но его отрубают...и снова тишина...потом скорая увозит нас и... больше ничего,а теперь я здесь со сломаным руками и ногами и во всём виноват только я!!!Еслибы не я то Всемогущий был бы в порядке а теперь может он даже умер из за меня!!!
В комнату вбегает Айзава Шото
Айзава Шото:Мидория малыш ты в порядке!?
Мидория:Учитель Айзава?
Айзава Шото:Хорошо ты в норме я так за тебя беспокоился!
Мидория:Что произошло,кто был этот злодей?Айй!
Айзава Шото:Нет не вставай ты ещё слишком слаб чтобы делать резкие движения.
Мидория:Да но я...
Айзава Шото:Я пойду и скажу врачам что ты проснулся ладно.
Мидория:Да но...
Айзава Шото:Будь здесь ладно.
Мидория:Учитель немедленно останьтесь и ответьте на мои вопросы!!!
Айзава Шото:Ах хорошо.
Мидория:Во-первых кто бы тот злодей?
Айзава Шото:Мистер Чан Хосеу убийца и вор,один из главный представителей злодейского мира.
Мидория:Почему он напал на нас?
Айзава Шото:Видимо вычислил что ты наследник силы Всемогущего и хотел заставить его прийти и умереть за тебя.
Мидория:...Тогда....что случилось со Всемогущим?
Айзава Шото:Прости но...ххх...его...больше...нет...
Мидория:Начинает реветь и винить себя в его убийстве.
Айзава Шото мысли:Вот чёрт я я не хотел!
Мидория:Это я во всём виноват!!!
Айзава обнимает и держит за руку Мидорию.
Айзава Шото:Его последнее желание было чтобы ты улыбнулся Мидория.
Мидория:НЕТ!!!!!!!Это я виноват!!!!!Еслибы не я он был бы жив!!!!
Айзава Шото:Тихо тихо Мидория это не твоя вина.
Мидория:Нет это всё я!!!!Теперь у меня никого нет!!!
Ай зава Шото:Нет нет ты не одинок,я буду рядом малыш...я буду рядом...
Всемогущий:Прощай Мидория...мальчик мой...
Улыбнись 😁

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не стоит плакать,улыбнись!😁Место, где живут истории. Откройте их для себя