И быть может

32 3 1
                                    

Диппер ехал на заднем сидении пиратского джипа по ухабистой дороге, в сторону южной части острова, где он почти что не бывал. Сердце продолжало в страхе колотиться, предчувствуя беду, которая, впрочем, недавно обошла парня стороной. Зато Джон выглядел абсолютно довольным, насвистывал какую-то мелодию и пытался завести с пассажирами машины разговор на пространные, глупые темы. Над страхами Воина он только посмеялся.

***************

Оказавшись в казармах, Пайнс стал бегать из угла в угол, судорожно пытаясь придумать план побега. Сайфер узнал его. Не мог не узнать. Его лицо в тот момент... Его исказила гримаса удовольствия вперемешку со злобным ликованием. Диппера снова пробрала дрожь. Теперь ему однозначно пришел конец.

Сзади послышалось лёгкое покашливание, отчего Пайнс подскочил и резко обернулся, ожидая худшего. Однако сзади стоял только Джон.

- Выглядишь... не очень, - пират критично осмотрел Пайнса, вгляделся в его лицо и ухмыльнулся. - Вы с Сайфером плохо друг на друга влияете.

Воин нервно вцепился в волосы, пропуская язвительные слова мимо ушей. Пальцы лихорадочно тряслись, сердце исполняло такие кульбиты, что грозило в любую секунду остановиться от перенапряжения.

- Послушай, - Джон мягко тронул парня за плечи, отчего тот дрогнул, - не волнуйся так и объясни мне причину своего... состояния.

- Узнал...

Кидман прыснул, разводя руками и закатывая глаза.

- Полагаю, поэтому ты ещё жив? - заметив секундное замешательство, пират продолжил. - Нелогично. Мы знаем, что он искренне ненавидит тебя. Какова вероятность, что ты пощадишь его при первой же возможности убить? - Диппер пожал плечами, наконец поднимая взгляд на собеседника. - Чувак, успокойся. Лучше пойдем, поможешь с оружием...

***************

На новом месте им было приказано построиться. Диппер оказался в первом ряду, отчего испуганно вжал голову в плечи. Сайфер, однако, прошелся по нему мимолетный взглядом, ничем не выделив. Билл был напряжен, хотя и пытался скрыть это за напускным равнодушием. Он снова и снова окидывал взглядом толпу, стоя на плаце, за плечом солдата, который что-то обьяснял новичкам - Пайнс не вслушивался. Все его внимание было поглощено главой пиратов.

Джон стоял позади, так же пялился на плац, изредка похлопывал Диппера по спине, отвлекая от безотрывного любования королем острова. Мейсону не хватало только любви во взгляде, открытого рта с высунутым языком и стойки на коленях для полноты картины. Сайфер действовал на него гипнотически, имел странную власть над неокрепшим разумом. Джон не мог этого не заметить.

- Прим! - Кидман окликнул Воина после собрания, похлопал его по плечам и ободряюще кивнул, - Будь осторожен.

Пайнс улыбнулся. Отвечать не стал. Этого не требовалось.

Получив свободу действий на какое-то время, Диппер прошёлся по лагерю, внимательно его осматривая. То, что он успел увидеть - малая доля. Однако и из нее выжал максимум: обнаружил, к примеру, клуб с неизменным дабстепом; что-то вроде столовой, откуда даже чем-то съедобным пахло; ангары, склады, вальеры с собаками, небольшие грядки с коноплей. Так же успел заметить, что немногие живут в бараках, чаще - в домах, которых на территории базы было не счесть. Несколько раз на глаза парню попадались девушки, которые полуголые или в минимальной одежде курили, то и дело заливаясь громким, хриплым и абсолютно некрасивым смехом. Выглядели они потаскано, неаккуратно, непривычно развратно. Диппер привык смотреть на утонченную Венди или грациозную Пасифику, чей лоск приковывал взгляд и обвораживал. Казалось, блестела сама кожа девушек.

Однако теперь это в прошлом.

Остров меняет привычное для него, искажает, коверкает. Забирает самое ценное, а взамен дает только новые трудности и испытаеия. Удивительно, что Воин так и не опустил руки. Мотивация слишком сильна.

Через десяток минут бездумной меры лагеря шагами, Диппер натыкается на Сайфера, который на пальцах, матом и междометиями, объяснял группке пиратов план захвата одного из аванпостов. Пират стоял к Воину спиной, и Пайнс, не желая попадаться безумцу на глаза, попытался тихонько прокрасться мимо, однако, словно от окрика, Уильям вздрагивает и оборачивается, смеряя парня прищуром медового глаза.

В его взгляде - изумление и гнев, через секунду превратившиеся в интерес. Он жестом отпускает пиратов и подходит к Дипперу. Второй, в свою очередь, старательно разглядывал песок под ногами, умоляя судьбу отвадить от него Царя Гравити Фолз. Однако стерва была не на его стороне, поэтому приблизившийся Сайфер откашлялся, заставляя новичка посмотреть на себя.

- Как звать? - властно, с пренебрежением и недовольством.

Диппер старательно изображает руками что-то в воздухе. Когда-то давно Мейбл затащила его в благотворительную организацию помощи глухонемым. Одна она не ввязалась бы в это никогда, поэтому Пайнсу пришлось учить язык жестов. Теперь же это умение ему пригодилось.

Сайфер изумлённо выгнул бровь, следя за руками новичка. Несколько секунд пират стоял молча, после чего задумчиво произнес:

- Давно у нас?

"Неделю" - Диппер не выдерживает и опускает глаза. Само присутствие Сайфера давит, и парень сразу теряет всю свою решительность.

- Стрелять умеешь? Охотиться?

Пайнс пожимает плечами, как бы не зная что ответить. Нельзя показывать свои навыки.

Билл цокает, думает пару секунд, потом достает рацию и тихо шипит: "Линк, ко мне!" Проходит минута, на протяжении которой пират разглядывает Воина, пока второй молится всем богам, уповая на мгновенную случайную смерть Сайфера. И руки марать не придется. Наконец, к ним подходит смуглый пират с недовольным взглядом, останавливается и ждет.

- Давно ушел отряд охоты?

Линк на секунду застывает.

- Около трёх часов назад, - бесцветно произносит помощник. Метнув взгляд на Воина, Линк скалится, - Вы не сообщали о...

- Извини? - Билл щурит медовый глаз, - Ты, бля, кто такой, чтобы я обо всем тебе докладывал?

Линк заметно бледнеет, однако взгляд не отводит.

- Пшел нахер отсюда!

Помощник разворачивается и быстро удаляется. При этом Диппер замечает, как подрагивают его пальцы.

Сайфер несколько секунд смотрит ему вслед, после запускает пятерню в волосы и переводит взгляд на Диппера. Они с минуту смеряют друг друга глазами, пока Билл не расплывается в хитрой улыбочке.

- Значит, обучим...

***************

Минуты складывались в часы, часы - в дни, которые полетели пёстрыми календарными листами перед глазами Воина. Ни дня не прошло без вмешательства Сайфера, который неотвратимой волной навис над головой Диппера. Казалось, Билл обезумел в конец, забил на свои прямые обязанности и нехотя соизволял пообщаться с пиратами. Он упорно продолжал таскаться за немым парнем, вовлекая того в общественную работу, вечерние пьянки, вылазки.

Пайнс держался в привычном изумленном напряжении. Короля Гравити Фолз, однозначно, было в его жизни с излишком. Диппер не знал что думать или предпринимать. Джон продолжал отмалчиваться, нехотя отвечал на вопросы и всем своим видом показывал, что общение ему претит.

Тем временем сосуд терпения был забит почти под завязку. Никаких подвижек в попытках узнать о друзьях не происходило. Казалось, все забыли и о пленниках, и о Сосне. Жизнь на острове текла по-прежнему размеренно.

После недели насыщенной жизни Воина в лагере, Сайфер неожиданно изъявил желание обучаться языку жестов.

- Давай, Парень! - это его "Парень" выбешивало. Хотя бы потому, что главарю вторили все. Имя Прим они более не вспоминали, обращаясь кто как, - Бля, это ж надо так своими пальцами орудовать!

Диппер целую неделю смотрел на напряжённое, сосредоточенное лицо пирата, запоминающего каждое движение. Пайнс записывал слова и предложения на земле, после чего долго и терпеливо изображал их в связках, то медленно, то на обычной для немых скорости. К концу второй недели Сайфер спокойно изъяснялся с Диппером простыми фразами, иногда ошибаясь, но всё-таки изумляя объемом своей памяти.

Опыт Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя