Я начну новую жизнь!

429 15 1
                                    

Темнело. В помещении было много гостей. Все были одеты в платья и костюмы. У девушек были шикарные прически. Вы спросите, что за повод? Все просто. Свадьба. Для кого-то это праздник- одно из самых важных событий. Все в этот день были счастливы. Ну или почти все... Давайте прислушаемся к разговору двух персонажей...

Т\и: Чимин, ты что, спятил?! Ты думаешь, о чем говоришь?!!
Чим: Т\и, что не так? Между нами ничего не изменится!
Т\и: Ты женишься на моей подруге, но будешь продолжать спать со мной! Это ненормально! Я и так не должна была этого делать!
Чим: Почему?
Т\и: Потому что И\п моя подруга! Я желаю ей только счастья. Но вместо этого я переспала с ее парнем, после чего мы стали любовниками!
Чим: Ты сама недавно клялась в любви мне! Так что изменилось?!
Т\и: Ответь честно... Что ты чувствуешь ко мне?
Чим: ты знаешь, как я к тебе отношусь ! Я без ума от тебя!
Т\и: Тогда почему ты женишься на ней?! Чимин, я так не могу! Я уже плохая подруга, куда хуже?
Чим: С тобой бесполезно разговаривать сейчас! Успокоишься, приходи. Телефон и адрес ты знаешь! (парень ушел, а т\и начала сильно плакать)
Т\и: Я не понимаю... за что... за что он так со мной... Для него я лишь игрушка для развлечений. Так почему я влюбилась в этого урода!

После этого девушка захотела побыть одна. Она пошла в сторону фонтана, чтобы немного успокоиться. Но она продолжала плакать. Вдруг она услышала за спиной мужской голос.

Т\и: Чего тебе, Марк?
Марк: Хотел проверить тебя... ты плачешь...
Т\и: все хорошо, правда...
Марк: Нет, Т\и, не хорошо! Что случилось?
Т\и: Марк, тебя когда-нибудь предавали и разбивали сердце?
Марк: Да нет...
Т\и: Я только не понимаю, за что он так со мной... Я ужасная подруга. И\п стала его невестой, а я поддалась своим чувствам и стала любовницей его парня... Но я действительно его люблю. Думала, что он одумается, возможно, все ей объяснит, и они разойдутся. Но он женился на ней, оставляя меня игрушкой в своих руках. (усмехнулась) А ведь он клялся мне в любви... Почему я полюбила такого урода...
Марк: Т\и, не плач... Чимин не стоит твоих слез... Если он не видит, какая ты великолепная, то это его проблемы...
Т\и: Спасибо тебе... мне стало легче...
Марк: Т\и...
Т\и: Что?
Марк: Ты мне нравишься. Я не хочу видеть тебя такой... могу я... помочь забыть его? Ради тебя... чтобы ты не страдала больше...
Т\и: Марк, я не уверена... Не знаю, смогу ли его разлюбить...
Марк: а если я помогу разлюбить его? Дай мне шанс... Я обещаю, что со мной ты будешь счастлива... Если ты согласна, то я жду тебя у машины через час...
Т\и: Зачем это?
Марк: Я уезжаю в LA жить. Если ты согласна, то отправляйся со мной... Тебе надо забыть его, а для этого следует сменить обстановку... Я даю время на раздумья... (собрался уходить, но его остановила Т\и)
Т\и: Марк... помоги мне... (парень развернулся)
Марк: Что?
Т\и: Я не обещаю, что сразу забуду его... Но хочу попробовать... Я согласна на то, чтобы уехать... Только...
Марк: Только что?
Т\и: мне нужно будет заехать за вещами...
Марк: С этим проблем нет...
Т\и: И еще кое-что...
Марк: Что?
Т\и: (достала их совместные фотографии с Чимином и зажигалку) Я выжгу тебя из сердца, Пак Чимин... (Девушка подожгла фотографии и уронила их на пол) Все, теперь можем уезжать...
Марк: ты уверена?
Т\и: Уверена.
Мрак: Тогда идем... (они собрались уходить, но тут зашел Тэхен, лучший друг Т\и)
Тэ: Т\и, ты куда?
Т\и: А... мне надо отойти... Можешь поздравить за меня И\п и Чимина... И передай это...
Тэ: Хорошо...
Т\и: Спасибо, Тэ-Тэ... (обняла парня и ушла. Тэхен увидел на полу сожженные фотографии)
Тэ: Ей так нравились эти фото... Что тут произошло?

Ты это сделал со мной, Пак Чимин!Место, где живут истории. Откройте их для себя