Правда

178 11 2
                                    

*В это время на улице*

Тэ: Т\и, а не больно было делать столько проколов?
Т\и: Не сказала бы, что это очень больно... Скорее неприятно...
Тэ: Понятно... Кстати, может покажете нам какие-нибудь красивые места?
Марк: Надо подумать, что тут есть... Т\и?
Т\и: Марк, помнишь мы несколько месяцев назад ездили на смотровую площадку... Может туда?
Гук: Что за смотровая площадка?
Т\и: А... там очень красиво... Оттуда виден весь город... Марк подарил мне там парные браслеты...
И\п: Боже, как романтично) Я хочу посмотреть это место)
Марк: Тогда поедем туда завтра...
Т\и: Да) Но для этого надо встать пораньше...
Тэ: Тогда все идут сейчас спать)
Марк: Можете выбрать любые комнаты на 2 этаже, кроме двух. Они обе у лестницы...
Все остальные: Хорошо...

После этого все расположились по комнатам. Чимин захотел немного прогуляться. Он провел на улице около часа, после чего пошел обратно в дом. По пути в комнату, он заметил, что дверь в комнату Марка была приоткрыта. Чимин увидел в комнате, помимо Марка, Т\и. Он решил подслушать их разговор.

Марк: Милая, ты уверена?
Т\и: Да, оппа, не переживай... Их приезд никак не повлияет на нас...
Марк: Я рад этому... Ты хорошо держишься...
Т\и: Марк, я же обещала, что вычеркну его из сердца... Конечно, на это ушло много времени, но в конце концов у меня получилось.
Марк: И я доволен этому... Я рад, что в твоем сердце его больше нет.
Т\и: я тоже...
Марк: Может тогда развлечемся сегодня? (начал целовать шею девушки)
Т\и: я не против)

После этого они переместились на кровать. Чимин стоял и наблюдал за всем этим. А сердце жутко болело.

На следующее утро все встали пораньше, чтобы подготовиться к поездке.

Гук: На чем мы поедем?
Т\и: На мотоциклах. У нас есть несколько в гараже...
Тэ: А по-другому никак?
Т\и: Туда дорога дальняя, и тропинка в горах узкая... Так что это лучший вариант...
Чим: (надевает куртку) Поехали уже! Хватит болтать!
Т\и: Эй, И\п, что с ним?
И\п: Не знаю... Со вчерашней ночи такой злой...
Т\и: Ладно... поехали....

После этого они сели на мотоциклы и поехали на смотровую площадку в горы. Дорога была довольно дальней. Вскоре наши герои приехали туда и стали разглядывать шикарные виды. Т\и рассказала друзьям о том, что с этой горы всегда запускают самолетики с написанными на них желаниями, и желания сбываются. Поэтому после все запустили самолетики с желаниями. Затем каждый занялся своими делами. Чимин прогуливался по смотровой площадке и заметил Т\и. Она сидела на камнях и слушала музыку. Все-таки что-то от прежней Т\и оставалось. Она по-прежнему была мечтательной и любила слушать музыку. Чимин засмотрелся на девушку. Вдруг он увидел самолетик. Чимин понял, что это был самолетик Т\и. Парень прочитал желание на нем:

Ты это сделал со мной, Пак Чимин!Место, где живут истории. Откройте их для себя